Форумы  ::  PopcornTV  ::  Восстановление после критической неполадки  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ КРИТИЧЕСКОЙ НЕПОЛАДКИ

Автор Сообщение
Stilusy 
новичок

новичок
16.04.2011 - 18:14  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Подскажите может что туплю.... вроде все делаю по инструкции ...

поставил новую прошивку теперь в по устройстве пишет что версия прошике несовпадает с версией приемника.
Сервисы все не работают и включить нельзя
пробовал все прошивки .. ставится только самая первая.

хотел сделать восстановление после критической ошибки ... скачал архив распаковал кинул на чистую флешку 2 файла... вставил в ббк перезагружаю его . он просто запускается а восстановление не идет …..или критическое восстановление запускается в том случае если вообще ббк не запускается...
 
 
netcom 
мастер

мастер

Сообщений - 196
Откуда:Самара
16.04.2011 - 22:05  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

а приложение поставить не пробывали, сначала прошивку ставите потом приложения к ней!
http://www.popcorntv.ru/files/download/update/app_101217.zip

не понятно, о какой модели плеера пишите?

netcom редактировал сообщение 16.04.2011 22:06
Профиль
 
Stilusy 
новичок

новичок
17.04.2011 - 9:17  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

np101a v2
если ставлю самую первую прошивку то все работаети приложение ставлю без проблем...
но если любую другую более новую тонечего неработает не фтп не торент ... и включить недает ...

вот пока на самой старой прошивки и сижу
 
 
BBK Electronics 
новичок

новичок
18.04.2011 - 11:23  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Для работы на более новых прошивках, нужна и более новая версия приложений: Приложения для модели NP101S (V2) от 07.04.11
Поставьте эту версию и все заработает.
 
 
vital973 
новичок

новичок
21.06.2011 - 21:39  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

поменял что-то в видео формате.теперь после загрузки телевизор перестаёт его видеть.что делать

vital973 редактировал сообщение 21.06.2011 21:43
 
 
netcom 
мастер

мастер

Сообщений - 196
Откуда:Самара
22.06.2011 - 14:12  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

вернутся на "авто" и попробовать еще раз, перед этим посмотреть возможности телевизора! (если не поможет сброс на заводские настройки)

netcom редактировал сообщение 22.06.2011 14:14
Профиль
 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)