Форумы  ::  Проекторы  ::  Дилема с выбором бюджетного проектора  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ДИЛЕМА С ВЫБОРОМ БЮДЖЕТНОГО ПРОЕКТОРА

Автор Сообщение
OutlaW 
новичок

новичок
22.05.2011 - 9:32  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

В этом деле я новичок по этому и спрашиваю совета у людей знающее свое дело ;)

Хочу приобрести себе проектор и думаю - стоит ли брать дорогой для дома?!

Есть свободная стена, расстояние от стены до стены 2800 мм. Проектор буду подключать к ноутбуку ASUS X50SL, скорей всего через переходник-удлинитель, если конечно такой существует.

Выбранные мною проекторы:

Acer X1110
Vivitek D509
Vivitek D513W
BenQ MW512 3D
Optoma EW536 3D

1. Рабочее разрешение проектора - 800x600. Поддерживаемые разрешения проектора - WXGA (1280×800). Проектор с расрешением в WXGA (1280×800) будет работать не так (хуже?) чем с его рабочим в 800x600? Как это будет сказываться на долгой работе проектора?

2. Как я понимаю, чем выше Контрастность, Диагональ матрицы и Яркость, тем лучше? Существенно ли ощущается разница между Контрастность - 4500:1 и Контрастность - 2300:1?

3. Я посчитал, что Диагональ экрана при расстоянии около 2,5 будет равна примерно 4 метрам(отталкивался от данных отношения коэффициентов разрешения и дальности), можно ли будет ее уменьшить?

4. Все, выбранные мною проекторы, с поддержкой 3D / А какое именно 3D?

Какой проектор лучше выбрать мне, если первое, что я на нем буду делать, так это смотреть фильмы, в большей степени HD фильмы. Основными для меня вопросами являются: регулировка диагонали экрана и легкий подпор разрешения изображения.

Сообщение редактировалось модератором 22.05.2011 15:25
 
 
FOXL 
новичок

новичок
23.05.2011 - 20:13  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Здравствуйте! У меня тоже образовалась проблема. Выбираю из 2-х проекторов. По техническим показателям они очень похожи, но не могу определиться, что лучше взять.
BenQ W600+ или BenQ MW512 3D