Форумы  ::  Проекторы  ::  Проектор из США  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ПРОЕКТОР ИЗ США

Автор Сообщение
Stepak 
новичок

новичок
02.09.2011 - 14:04  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Присмотрел себе проектор Optoma TX7156 DLP, в России к нему не подступишься - цена фантастическая. Думаю купить в штатовском интернет-магазине, экономия почти 50%! Единственная загвоздка в том, что в забугорных магазинах ничего не покупал, только в наших - опыта нет и с английским плохо. Может кто из сведущих просветит, как не попасть впросак: как лучше оплатить товар, какие меры предосторожности принять, насколько дорого обходится доставка в Россию и всё такое прочее.
 
 
basky 
профи

профи
Сообщений - 1819
02.09.2011 - 14:22  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Попробуйте через этот ресурс http://topbay.ru/. В частности, Ваш гаджет у них будет стоить вот так - http://price.ru/firm-offers/61233?query=Optoma+TX7156+DLP&search=1&tm=2548&pricing=1&scx=1

basky редактировал сообщение 02.09.2011 14:27
Профиль
 
Stepak 
новичок

новичок
02.10.2011 - 20:51  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Basky, благодарю за совет. Ну, с ценой то все понятно. Круто, что еще сайт на русском языке. А вот как все-таки обстоят дела с другими факторами? Я все еще побаиваюсь вести дела с не нашими магазинами. Сколько хотя бы нужно ждать товар? И есть ли вероятность, что пришлют что-то другое. А если и так, как потом выкрутиться? А то не хочется быть обманутым. Вещица недешевая ведь.
 
 
stent811 
знаток

знаток
Сообщений - 27
Откуда:Н-ск
22.12.2011 - 8:18  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Обычно запад не врёт это не наши барыги идёт товар месяц , а цена доставки большая. Думай сам.
Профиль
 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.