Форумы  ::  Проекторы  ::  Проектор BenQ W1200 и субтитры  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ПРОЕКТОР BENQ W1200 И СУБТИТРЫ

Автор Сообщение
saig.kmv 
новичок

новичок
Сообщений - 1
Откуда:Борисов
13.11.2012 - 18:16  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Всем добрый день!

Вот решил приобрести себе проектор BenQ W1200, который на 99% будет использоваться для для просмотра видео с субтитрами (с компьютера). В процессе поиска информации о проекторе наткнулся на такую строчку в обзоре: "Проектор может показывать текстовые субтитры, передаваемые с некоторыми видами видеосигналов.". Очень смутило это "некоторыми видами видеосигналов", т.к. я в этом не разбираюсь, а без возможности отображения субтитров покупать проектор для меня не имеет смысла. Поясните пожалуйста, будут ли отображаться субтитры при просмотре видео через проектор. Заранее благодарен за ответ.
Профиль
 
Проекторщик 
знаток

знаток
Сообщений - 96
Откуда:Москва
20.11.2012 - 9:01  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

saig.kmv:
Всем добрый день!

Вот решил приобрести себе проектор BenQ W1200, который на 99% будет использоваться для для просмотра видео с субтитрами (с компьютера). В процессе поиска информации о проекторе наткнулся на такую строчку в обзоре: "Проектор может показывать текстовые субтитры, передаваемые с некоторыми видами видеосигналов.". Очень смутило это "некоторыми видами видеосигналов", т.к. я в этом не разбираюсь, а без возможности отображения субтитров покупать проектор для меня не имеет смысла. Поясните пожалуйста, будут ли отображаться субтитры при просмотре видео через проектор. Заранее благодарен за ответ.


Речь идет о распознавании субтитров "встроенных в сигнал" без доп оборудования. Типа телетекст. Ваши субтитры будут транслироваться плеером, поэтому проблем - НОЛЬ.
Профиль
  


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль