| Канавис | 
	
			| 27.01.2008 - 4:13   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		Хотелось бы выбрать для дома стереоакустику для музыки. Комната 5.5х3.5 метров. Бюджет - 4500-5000 у.е.в. Склоняюсь в плане усилителя к arcam diva по многочисленным советам. В качестве устройства для воспроизведения хочу использовать компьютер с Creative e-mu и lossless аудио. Мощность усилителя судя по размерам комнаты высокая не нужна, нужны качественные колонки. Ненавижу выпадение диапазонов частот, имею неплохой слух. Нужны хорошие средние частоты, неплохие басы, но последнее - не главное. Главное-хороший чистый звук с высоким охватом частот и без выпадений диапазонов. Собственно, главный вопрос-колонки. Не разбираюсь в них. Ну и интересно, хватит ли такой звуковой карточки, чтобы она не была, вместе с компьютером как таковым, слабым звеном в системе. 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	| Алексей Васильев | 
	
			| 28.01.2008 - 1:59   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		Встроенная аудиокарта, к которой относится и Creative e-mu, не может дать высокого качества звука на аналоговом выходе. Причина тому - наличие наводок внутри корпуса компьютера - карточка-то не экранирована. Внешняя звуковая карта, даже простая Creative SB Connect дает совершенно другой звук, которые не воспринимается как "компьютерный", по качеству приближается к hi-fi аппаратуре. Поэтому варианта два. Первый - внешняя звуковая карта (рекомендуется). Второй - устанавливаете в компьютер звуковую карту с оптическим выходом (здесь подойдет и Creative e-mu) и подаете цифровой сигнал на AV-ресивер, котором уже происходит декодирование. Минусы - сложная настройка системы, а также тот факт, что большинство ресиверов изначально настроены на звуковое сопровождение фильма, а не на стереофоническую музыку. Если вариант с усилителем, а не с ресивером, то я бы предпочел модель усилителя Exposure 3010, но это мое мнение. Возможно, Arcam diva будет звучать с таким источником звука, как звуковая карта (даже внешняя), несколько жестковато (но я такой вариант не пробовал). Акустику лучше взять Rega, у них нет выпадения диапазонов. Выберите модель, которая Вам больше понравится, для небольшого помещения любая подойдет. Кроме этого, могут подойти колонки Monitor Audio Silver RS6 W. У них выпадение отдельных частот также не заметно. 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	| Kanavis | 
	
			| 28.01.2008 - 22:13   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		Спасибо большое за совет, Алексей. Особенно насчет внешней карточки. Мне это в голову не приходило. 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	| Павлик | 
	
			| 30.01.2008 - 14:32   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		А что значит вападение диапазонов? Как его определить на слух? У меня бюджет не такой большой, вот  думаю взять Хеко Метас 300, к своему недавно купленному Денону pma-700. Что скажете? Есть у них выпадение диапазонов? 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	| Павлик | 
	
			| 30.01.2008 - 14:36   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		Да, забыл - комната у меня 18 метров, 3 на 6. 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	| Канавис | 
	
			| 30.01.2008 - 15:17   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		Выпадение диапазонов- это когда на некоторых диапазонах частот коэффициент соотношения воспроизводимого и исходного уровня звука ниже чем на других диапазонах. Проще говоря, какие-то частоты меньше слышны чем другие. 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	| Павлик | 
	
			| 30.01.2008 - 19:12   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		Спасибо, понял, т.е. по сути та же нелинейность ачх.  А кто что может сказать по поводу Хеко Метас, или есть что получше за примерно равную стоимость? 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	| Алексей Васильев | 
	
			| 31.01.2008 - 2:33   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		Насчет Хеко ничего сказать не могу - не имел дело с этим брендом. Если визуально судить по конструкции, то проблем с провалами в частотном диапазоне быть не должно. В той же ценовой категории из того, что я лично знаю, могу посоветовать Monitor Audio Bronze BR1. Правда, если вы сравните характеристики, то у Монитор Аудио они будут ниже, чем у Хеко, но это обусловлено только тем фактом, что Монитор Аудио меряет по более жестким стандартам. 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	| Павлик | 
	
			| 31.01.2008 - 11:53   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		Спасибо, учтёмс. 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	classics  новичок | 
	
			| 08.04.2009 - 13:17   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		Канавис:![]()  | ![]()  | Ненавижу выпадение диапазонов частот, имею неплохой слух. Нужны хорошие средние частоты, неплохие басы, но последнее - не главное. Главное-хороший чистый звук с высоким охватом частот и без выпадений диапазонов. Собственно, главный вопрос-колонки. Не разбираюсь в них. Ну и интересно, хватит ли такой звуковой карточки, чтобы она не была, вместе с компьютером как таковым, слабым звеном в системе. |  
 здравствуйте! слабое место планируемой системы заключается, в основном, в звуковой карте. не одна из имеющихся сегодня на рынке, даже профессиональных (1000-3000$) не способна качественно преобразовать цифру в аналог и исключить при этом джиттер (неточность фронтов импульсов) ибо не оснащена генератором синхроимпульсов. а используемые в них ЦАПы очень дешевы и не обеспечивают детальности, слаженности и естественного отображения гармоник живых инструментов и голоса. а для вас, я понял, как и для меня, крайне важна точность звучания музыки. мой совет - использование внешнего цифро-аналогового преобразователя. это единственный выход. слушал таких вещей очень много и совершенно разной ценовой категории (до 2.000.000 руб) если интересно, могу подсказать...по акустике тоже довольно большой опыт прослушивания (10 лет)  
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	| Kanavis | 
	
			| 08.04.2009 - 14:10   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		Большое спасибо за совет и консультацию! Насчет того, что во всех звуковых картах плохие ЦАП - не знал, как и насчет отсутствия антиджиттера. Слышал о цифровых усилителях, а о линейных преобразователях - первый раз. Если Вас это не затруднит, скажите пожалуйста, каких они бывают категорий, и что из них будет соответствовать следующей системе:
  nad 372 jbl es80 nord-ost bi-wire
  Еще раз спасибо! 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	classics  новичок | 
	
			| 08.04.2009 - 14:15   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		я немного уточню. там есть генераторы, конечно...без них невозможно преобразование. в принципе) а вот точность их оставляет желать лучшего...я имел опыт прослушивания ЦАПов для декодирования PCM сигнала 44.1 КГц, 16 bit.(формат CD или WAV) с повышением частоты дискретизации до четырехкратных значений (176.4 Кгц и увеличением слова до 24 bit) и DSD (SACD) 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	classics  новичок | 
	
			| 08.04.2009 - 14:18   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		какие типы преобразователей Вас интеесуют? я не слышал серийно выпускаемых отдельных блоках ЦАП для FLAC, apple lossless и т.д. преобразование осуществляет компьютер согласно нужному кодеку 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	| Канавис | 
	
			| 08.04.2009 - 14:45   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		А какие они в принципе бывают? Вы писали о каких-то конкретных преобразователях. Я полагаю, что декомпрессию форматов будет в любом случае производить CPU, так что преобразователь нужен для waveform'а.  Думаю, так. 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	classics  новичок | 
	
			| 08.04.2009 - 14:58   | 
			  | 
			  | 
		  
		 
		преобразователи выпускают многие фирмы. от Cambridge Audio и Musical Fidelity до Esoteric и dSC. действительно, цап за 200-1000$, да и в большинстве случаев, до 3000$ это выброшенные на ветер деньги. но есть исключения, конечно! отличаются, в основном, передискретизацией, цифровыми фильтрами, количеством и видом входов. коаксиальный, оптический, AES/EBU самые важные отличия в используемых микросхемах ЦАП. однобитные и дельта сигма микросхемы никогда не будут звучать хъорошо, так как вы хотите, как я понял. по определению, нужно рассматривать только мультибитные ЦАПы( микросхемы)  Burr-Brown одни из лучших, но они не дешевы 
			 | 
 
	|   | 
	
		
	 | 
 
 |  
	 
 |