Форумы  ::  Акустические системы  ::  Quadral platinum m40 и Pioneer R-S700 связка? Дайте, пожалуйста, совет  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

QUADRAL PLATINUM M40 И PIONEER R-S700 СВЯЗКА? ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВЕТ

Автор Сообщение
Supergogi 
новичок

новичок
Сообщений - 5
10.09.2014 - 1:04  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Добрый день.

Решил поставить музыку в комнату (±25m2) + проходная дальше в кухню (20м2).

В акустиках к сожалению я полный профан. Зашёл на неделе в музыкальный магазин 20 мин послушал, вроде бы Quadral по звучанию понравился больше всего.
Жанр музыкы: радио (поп/техно) иногда под настрой что-то из джаза.

Подскажите что думаете о Pioneer'e и колонках. Может быть кто-то сможет кардинально поменять моё видение данного желания аппаратуры для "фоновой музыкы".

Заранее благодарен.

Сообщение редактировалось модератором 10.09.2014 07:55
Профиль
 
basky 
профи

профи
Сообщений - 1819
10.09.2014 - 9:10  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Уточните, что вы слушали с Квадралами. У Пионера нет такой усиливающей аппаратуры. Вы вероятней всего спутали со стереорисевером от Ямахи. Или речь идет о винтажной акустике Pioneer CS-R700?
Профиль
 
Supergogi 
новичок

новичок
Сообщений - 5
10.09.2014 - 9:23  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Добрый,

Ошибся с пионером, имелся в виду Yamaha R-S700.

Какой усилок был в магазине не обратил внимание.
Помойму что-то из AV ресиверов, но могу ошибаться.

+ в магазине слушал quadral argentum 470. но придя домой и почитав в интернете решился на более мощную/визуально интереснее модель.
Профиль
 
basky 
профи

профи
Сообщений - 1819
10.09.2014 - 9:30  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Не сочтите зв труд полистать ветку форума. Часть вопросов о связках может отпасть (там я уже выкладывал некоторые варианты). Нюансы по конкретно выбранным сможем обсудить.
Профиль
 
Supergogi 
новичок

новичок
Сообщений - 5