Форумы  ::  Акустические системы  ::  Помогите с выбором акустики для дома  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ АКУСТИКИ ДЛЯ ДОМА

Автор Сообщение
ripin 
новичок

новичок
Сообщений - 1
Откуда:Украина
17.07.2018 - 1:42  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Весь день смотрел обзоры, читал отзывы - подбирал бюджетный вариант для дома. Прошу совета, чтоб расставить все точки над и. 

Сразу оговорюсь, я понимаю, что лучше прийти в магазин, послушать и выбрать, но возможности таковой нету. Предыдущая система Creative Inspire T3100 отработала 9 лет и за это время чинилась приличное количество раз, потому ключевым моментом для себя ставлю надежность компонентов, ели про это вообще можно говорить в бюджете +/- $100. В профессиональном оборудовании не разбираюсь, но, скажем, если можно купить дороже, но в разы более надежное - прошу совета, буду увеличивать бюджет.

На данном этапе остановился на сумме до $100. Я не аудиофил, система нужна для просмотра фильма перед сном и ютуба в фоне во время работы, ну еще музыки иногда. Музыку громко не слушаю, бас не накручиваю, поэтому это все не критично. Потому и бюджет такой - не уверен, что нуждаюсь в чем-то более дорогом. 

Вопрос такой. Правильно я понимаю, что при прочих равных системы 2.0 будут более "крепкими" нежели 2.1 и 5.1 из той же ценовой категории. И вообще есть ли смысл с таким бюджетом смотреть в сторону 5.1? Мне в целом интересно опробовать 5.1 систему, но боюсь,чтоб она не оказалось лютым г**ном. 

И еще для себе отобрал несколько систем: 

5.1 https://hard.rozetka.com.ua/speakers/c80100/comparison/ids=179756%2C23008037%2C37297112%2C207937/

2.1 https://hard.rozetka.com.ua/speakers/c80100/comparison/ids=122496%2C42690752%2C113255%2C8260722/

2.0 https://hard.rozetka.com.ua/speakers/c80100/comparison/ids=2386732%2C199993%2C41137%2C209408%2C24094609/