Форумы  ::  Домашние кинотеатры и саундбары  ::  Недорогой ДК  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

НЕДОРОГОЙ ДК

Автор Сообщение
Dimy4
28.01.2006 - 20:13  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Помогите пожалуйста выбрать ДК. Есть не более 450$. Думал взять Logitech Z-5450 и какой-нибудь DVD поигрыватель.
Какой вариант будет более удачным: Logitech или какой-нибудь комплект (т.е. 5.1 + DVD проигрыватель).
В ДК абсолютно не разбираюсь. Просто хочу нормальный звук для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Комната где будет стоять ДК имеет около 25 кв.м.
Спасибо
 
 
Максим
28.03.2006 - 22:28  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Panasonic SC-HT 885 EE-S оптимальная техника, должно хватить для создания хорошего объема и приличного звука, но предупреждаю, он не компанентная система и соответственно не тот уровень качества звука (но более менее приличная компанентная система обойдется вам в 3,5-5 тыс зеленых рублей и более).
 
 
Максим
28.03.2006 - 22:40  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Pioneer DCS-240 (MPEG4) кстати можно присмотреться еще к этой модели. :) Гораздо слабее по мощности и возможностям, но цена в 11500 руб думаю Вас устроит. Ту что я рекомендовал до этого стоила 18000, если есть немного больше чем вы написали, берите не задумываясь Панасоник. Кстати, какие видео входы в Вашем телевизоре?
 
 
www.avsystems.ru
28.08.2006 - 20:29  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Технические характеристики HITACHI HTD-K210
http://check.hifinews.ru/catalog/details/21781.htm
Размеры 430x68x280 мм
Вес 3,2 кг
Источник питания 110V-240V, 50\60Hz
Signal System PAL/MULTI/NTSC
Tuning Range 87.50~108.00 MHz (50kHz)
Antenna Terminals 75 ohms, Unbalanced
Intermediate Frequency 10.7 MHz
FM In 1
AUX In (L/R) 1
Video Out 1
S-Video Out 1
Component Video Out 1
Digital Audio Out (Coaxial) 1
Digital Audio Out (Optical) 1
5.1 Ch Audio Out (L/R/C/SL/SR/SW) 1
5.1 Ch Speaker Out (L/R/C/SL/SR/SW) 1
MIC In 2
USB Port 1