Форумы  ::  Домашние кинотеатры и саундбары  ::  Домашний кинотеатр в маленькой комнате  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР В МАЛЕНЬКОЙ КОМНАТЕ

Автор Сообщение
Владик
03.04.2006 - 23:46  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Хочу приобрести однокоробочный домашний кинотеатр. Потому как, комната миниатюрная - 12 кв.м., и сума денег, которую хочу выделить под это тоже маленькая - где-то от 200 до 300$. И вот тут вопрос (так-как я новичок и мало разбираюсь в этой технике): есть ли хоть что-то более-менее качественное в этом ценовом диапазоне? И ещё: как вы в целом относитесь к созданию такого домашнего театра в комнате очень маленьких размеров, возможно ли добится сдесь среднего, что-ли, качества? Ведь очень многие имеют комнаты маленьких площадей, скромного бюджета, при этом хочется хоть чуточку почуствовать вкус настоящего кино усебя дома. Заранее благодарю за ответы.
 
 
fasya
04.04.2006 - 10:38  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

За такие деньги только свен наверное можно. Тема поднята правильная, дело в том что в маленькой комнате сложно создать реальный эффект кинотеатрального звука, тем более малогабаритные системы высокого качества обычно очень дороги. Один знакомый выкрутился таким образом, он взял себе bose и подвесил себе между стеной и потолком, добившись таким образом достаточного расстояния до ушей Однако, бюджет гораздо выше. У вас получится взять только мультимедийный комплект, а особого качества от него ждать не приходится. Правда, бывает что люди себе берут качественные мультимедийные колонки (здесь соревнования и адекватные тесты - http://www.liga-zvuka.ru/, информация может оказаться полезной) и из них делают комплект ДК. Как вы догадываетесь, придется взять три одинаковых пары колонок и париться с их подключением
 
 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль