Форумы  ::  Домашние кинотеатры и саундбары  ::  Вопрос к Умным людям  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ВОПРОС К УМНЫМ ЛЮДЯМ

Страницы: 1  2 
Автор Сообщение
Яшенька
10.01.2005 - 22:03  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Здравствуйте, уважаемые Эксперты. Не буду долго объяснять насколько я дилетант в вопросах акустических систем. Я ПРОСТО ДИЛЕТАНТ!!! Проблема в том, что супрух решил потратить драгоценный семейный бюджет на хорошую акустику.
Цель: 1) смотреть футбол по ДИВО ТВ
2) смотрель фильмушки по ДВД и т.д.
3) слушать тяжелую и весьма громкую музику (причем все это удовольствие будет поисходить на 20 кв. метрах).
Мне, естессно, нужно компетентно вмешаться:))
Вопрос в следующем: ЧТО МОЖНО КУПИТЬ НАСУММУ ДО 2000 У.Е. НЕ САМОМУ ПРОСТОМУ ОБЫВАТЕЛЮ, КОТОРЫЙ В КАЧЕСТВЕ ЗВУЧАНИЯ ВСЕ ТАКИ ЧО-ТО СЕЧЕТ?
Хочется какой-то конкретики хотя бы в виде названия производителя.
Заранее спасибо:))

P.S.
ПЛЗ, напишите хоть хто-нить, а то ведь я писала, выеживалась.
Надеюсь на сочуйствие:))
 
 
Алексей
11.01.2005 - 10:09  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Добрый день!
рекомендую обратить внимание на немецкую акустику Magnat Vector Needle с компонентами Yamaha.
не смотря на "стройные формы" этот комплект отлично подойдет для прослушивания тяжелой музыки и не разочарует Вас в системе домашнего кинотеатра.
 
 
Яшенька
11.01.2005 - 13:21  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Спасибо Вам, Андрей, за совет.
Посмотрела, почитала, в Магнате есть интресные предложения за реальные деньги.
Но если Вас не затруднит, выскажитесь пожалуйста относительно производителей Jamo и Sven.
Заранее Вам благодарна :)
 
 
Федор
11.01.2005 - 14:39  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Привет!