Здравствуйте! Вот в скором времени хочу собрать кинотеатр, но плохо разбираюсь во всём этом и про звук знаю достаточно мало. Не могли бы Вы мне посоветовать, что можно почитать по этому поводу?Так, что бы довольно понятныым языком было написано... Спасибо!
NordOst мастер Сообщений - 134
13.05.2010 - 19:43
Евгений812:
Не могли бы Вы мне посоветовать, что можно почитать по этому поводу?
А смысл?.. Бесплатный совет - идете в ближайший супермаркет электроники и начинаете изучать ассортимент!.. А вот после изученья, интЫрнет с гуглами-яндексами вам в помощь!..
подскажите! выбираю домашний кинотеатр (хотела бы попроще). Друг очень советует этот BBK MA-910S что вы можете о нём сказать?
Сообщение редактировалось модератором 21.07.2010 13:09
UA новичок
02.08.2010 - 23:04
У меня вопрос, подскажите кто может, купил Philips HTS 3520 подсоединил все правильно, но воспроизводит только DVD фильмы и все. остальные форматы тупа невидет, что с флэшки что с диска. Что делать незнаю, говорили что все читает. Подскажите?
MiLady новичок
29.12.2010 - 11:56
Гугл - самый лучший учитель!
kastet новичок
29.12.2010 - 18:28
UA:
У меня вопрос, подскажите кто может, купил Philips HTS 3520 подсоединил все правильно, но воспроизводит только DVD фильмы и все. остальные форматы тупа невидет, что с флэшки что с диска. Что делать незнаю, говорили что все читает. Подскажите?
Несите его назад и купите лучше Sony себе. Это брак.
Actionman новичок
02.02.2011 - 19:48
Хочу посоветовать вам вот этот кинотеатр LG HTK965TZ ! Отличная модель если у вас есть деньги . Домашние кинотеатры включают в себя DVD или Blu-ray плееры, способные воспроизводить информацию с различных носителей, усилитель, акустическую систему с колонками и сабвуфером. Это всё что вы должны знать . Бессмысленное читание документации вам не очень поможет , лучше определитесь с ценой … А дальше дело за малым !
ганьзя новичок
05.03.2011 - 22:06