Форумы  ::  Домашние кинотеатры и саундбары  ::  Помогите пожалуйста, если есть возможность  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ

Автор Сообщение
Евгений812 
новичок

новичок
12.05.2010 - 1:12  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Здравствуйте!
Вот в скором времени хочу собрать кинотеатр, но плохо разбираюсь во всём этом и про звук знаю достаточно мало. Не могли бы Вы мне посоветовать, что можно почитать по этому поводу?Так, что бы довольно понятныым языком было написано...
Спасибо!
 
 
NordOst 
мастер

мастер
Сообщений - 134
13.05.2010 - 19:43  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Евгений812:
Не могли бы Вы мне посоветовать, что можно почитать по этому поводу?

А смысл?..
Бесплатный совет - идете в ближайший супермаркет электроники и начинаете изучать ассортимент!.. А вот после изученья, интЫрнет с гуглами-яндексами вам в помощь!..
Профиль
 
Лена 
новичок

новичок
14.07.2010 - 16:50  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

подскажите! выбираю домашний кинотеатр (хотела бы попроще). Друг очень советует этот BBK MA-910S что вы можете о нём сказать?

Сообщение редактировалось модератором 21.07.2010 13:09
 
 
UA 
новичок

новичок
02.08.2010 - 23:04  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

У меня вопрос, подскажите кто может, купил Philips HTS 3520 подсоединил все правильно, но воспроизводит только DVD фильмы и все. остальные форматы тупа невидет, что с флэшки что с диска. Что делать незнаю, говорили что все читает. Подскажите?
 
 
MiLady 
новичок

новичок
29.12.2010 - 11:56  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Гугл - самый лучший учитель!
 
 
kastet 
новичок

новичок
29.12.2010 - 18:28  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

UA: