Форумы  ::  Домашние кинотеатры и саундбары  ::  Помогите новичку: прокладка кабелей на этапе ремонта.  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ: ПРОКЛАДКА КАБЕЛЕЙ НА ЭТАПЕ РЕМОНТА.

Автор Сообщение
Cantata 
новичок

новичок
Сообщений - 1
08.10.2013 - 0:18  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Скажу сразу - в этой теме я чайник кипящий, и потому заранее извиняюсь за глупые вопросы.
Ситуация такая - имеется небольшая комната, к тому же достаточно открытой планировки, в которой будет сосредоточена развлекательная жизнь квартиры. Задача следующая – на этапе ремонта предусмотреть максимум возможных кабельных соединений, чтобы потом о них не спотыкаться. При этом ни о какой конкретике в плане железа речь не идет – все ресурсы брошены на тот самый злополучный ремонт. Скорее это вопрос «долгосрочного планирования».
Из пожеланий/мечтаний/жизненных привычек: смотрим фильмы, слушаем музыку :) (Но все-таки музыка в приоритете).
По факту, в большинстве случаев пользуемся цифровыми файлами с ПК, украденными на просторах интернета. В мечтах – только винил. (Не хочу строить из себя меломана – просто для меня это лучшее воспоминание детства и мой любимый звук).
Для наглядности прилагаю план комнаты со схематическим расположением аппаратуры. На нем она максимально сгруппирована вокруг рабочего места. Наличие каких кабелей позволит выводить на экран телевизора картинку со всех TV-шных устройств? Какие «усредненные» акустические провода можно разбросать от планируемого ресивера/усилителя?
Если переместить саб и TV-шную аппаратуру под телевизор, какими соединениями связать ее с рабочим местом?
Заранее благодарю за любые советы!


Cantata редактировал сообщение 08.10.2013 10:45
Профиль
 
basky 
профи

профи
Сообщений - 1819
08.10.2013 - 13:26  Цитирование выделенного фрагмента Ответить