nvivanov новичок Сообщений - 5 |
05.02.2014 - 10:40 |
|
|
Друзья, всем привет! Приобрел данный домашний кинотеатр, подключил все по инструкции и сразу возник вопрос. При включению плеера, появился гул или писк, не знаю как правильно описать, из центральной колонки. Если вместо центральной колонки в это гнездо включить любую другую колонку, то гул появляется из них. При просмотре фильма этот писк достаточно ощутим. Подскажите, пожалуйста, это брак или допустимый уровень шума? Какие факторы могут влиять на появление данного звука? Возможно лучше сдать домашний кинотеатр обратно в магазин? Заранее спасибо.
|
Профиль |
|
|
basky профи Сообщений - 1819 |
05.02.2014 - 16:17 |
|
|
Если все правильно скоммутировали, как указанно в инструкции, то никаких фоновых звуков быть не должно. По возможности, обменяйте его... и лучше на такой http://goo.gl/9g12QC.
|
Профиль |
|
|
nvivanov новичок Сообщений - 5 |
05.02.2014 - 16:27 |
|
|
basky: | | По возможности, обменяйте его... и лучше на такой |
Покупал его только из-за цена в 6900 руб. Поэтому менять не хотелось бы.
|
Профиль |
|
|
Stalp новичок Сообщений - 3 Откуда:Железногорск |
22.04.2014 - 9:13 |
|
|
Купил такой же кинотеатр. При включении обнаружил аналогичную проблему. Колонки так же менял - эффект тот же. nvivanov, вы как-нибудь решили данную проблему или просто смирились?
Stalp редактировал сообщение 22.04.2014 09:14 |
Профиль |
|
|
nvivanov новичок Сообщений - 5 |
22.04.2014 - 9:16 |
|
|
Stalp: | | Купил такой же кинотеатр. При включении обнаружил аналогичную проблему. Колонки так же менял - эффект тот же. nvivanov, вы как-нибудь решили данную проблему или просто смирились? |
Обращался в сервисный центр Самсунг в своем городе. В первый раз заменили плату и сказали, что должно помочь, но шум оставался. Пришлось помимо плеера отвезти в сервисный центр колонки, чтобы сотрудники услышали шум, после чего плату снова заменили и шум пропал, видимо, брак на производстве. Забыл добавить, что гул появлялся спустя 30 минут работы плеера.
nvivanov редактировал сообщение 22.04.2014 09:17 |
Профиль |
|
|
Stalp новичок Сообщений - 3 Откуда:Железногорск |
22.04.2014 - 9:45 |
|
|
nvivanov: | | Забыл добавить, что гул появлялся спустя 30 минут работы плеера. |
Спасибо за ответ. У меня свист сразу при включении появляется. Написал пока в тех. поддержку Samsung'а, если не помогут, тогда придется похоже в сервис обращаться. Кстати, плату меняли бесплатно?
|
Профиль |
|
|
nvivanov новичок Сообщений - 5 |
22.04.2014 - 9:47 |
|
|
|
Профиль |
|
|
Vlad.kirov12 новичок Сообщений - 6 Откуда:Российска Федереция.Владивосток |
24.04.2014 - 0:07 |
|
|
Проблема как у Stalp.Писк надоедливый сразу при включении из центрального и еле слышный из саба. Постоянный,не зависит от громкости.На сайте самсунга Ht-e3550 нет такой модели в списке поддерживаемых.Вопрос задать не удалось. 1.Обновляли ли прошивку? Может писк пройдёт после перепрошивки.У меня1003.0 2.Что конкретно чинили известно? А то я из Владивостока и деталь будет идти три недели ,вдруг нета окажется.Насколько распространённая проблема.Знают ли в сервесном центре. 3.Nvivanov ,а ты из какого города? Даже готов позвонить в твой сервис и спросить что делали,чтобы в моём городском сервисе обьяснить.Есть телефон центра. Только купил .По акции.Раставаться не хочется.Особенно надолго или навсегда. Может просто центральный канал заглушили ,чтобы не так заметно писк проявлялся?Так я тоже могу на центральный динамик сопротивление повесить . Модель снята производства.А я только купил ,новый в Эльдорадо.На гарантии.Готов на эксперименты.Подскажите чем можете. Интересно ,а ферритовый фильтр надеваемый самим пользователем ,ко всем домашним кинотеатрам Samsung идёт в комплекте или только с этой серией?Он мне не помог.
|
Профиль |
|
|
Stalp новичок Сообщений - 3 Откуда:Железногорск |
24.04.2014 - 5:50 |
|
|
Vlad.kirov12: | | На сайте самсунга Ht-e3550 нет такой модели в списке поддерживаемых.Вопрос задать не удалось |
Как это нет?) Я же задал и ответ получил. Могу даже ссылку разместить на свой вопрос в тех. поддержку Самсунга, если это правилами форума не запрещено. Как и nvivanov'у, посоветовали обратиться в авторизованный сервисный центр. Да вот беда, при покупке не посмотрел, что гарантийный талон не заполнен, теперь не знаю, что делать. | | 1.Обновляли ли прошивку? Может писк пройдёт после перепрошивки.У меня1003.0 |
Сразу обновил, стоит 1005.5. Никаких изменений в плане писка нет. | | 2.Что конкретно чинили известно? А то я из Владивостока и деталь будет идти три недели ,вдруг нета окажется.Насколько распространённая проблема.Знают ли в сервесном центре. 3.Nvivanov ,а ты из какого города? Даже готов позвонить в твой сервис и спросить что делали,чтобы в моём городском сервисе обьяснить.Есть телефон центра. |
Вряд ли они сообщали в чем конкретно была проблема, да и скорее всего не разбирались, просто, как писал nvivanov, заменили плату. Хотя, если проблема носит массовый характер, возможно они знают в чем дело. Vlad.kirov12, вы если выясните, отпишитесь. Сам тогда с паяльником залезу или кого поопытнее позову. | | Интересно ,а ферритовый фильтр надеваемый самим пользователем ,ко всем домашним кинотеатрам Samsung идёт в комплекте или только с этой серией?Он мне не помог. |
Тоже, ради эксперимента, его цеплял - изменений не было.
|
Профиль |
|
|
nvivanov новичок Сообщений - 5 |
24.04.2014 - 8:11 |
|
|
Vlad.kirov12: | | Проблема как у Stalp.Писк надоедливый сразу при включении из центрального и еле слышный из саба. Постоянный,не зависит от громкости.На сайте самсунга Ht-e3550 нет такой модели в списке поддерживаемых.Вопрос задать не удалось. 1.Обновляли ли прошивку? Может писк пройдёт после перепрошивки.У меня1003.0 2.Что конкретно чинили известно? А то я из Владивостока и деталь будет идти три недели ,вдруг нета окажется.Насколько распространённая проблема.Знают ли в сервесном центре. 3.Nvivanov ,а ты из какого города? Даже готов позвонить в твой сервис и спросить что делали,чтобы в моём городском сервисе обьяснить.Есть телефон центра. Только купил .По акции.Раставаться не хочется.Особенно надолго или навсегда. Может просто центральный канал заглушили ,чтобы не так заметно писк проявлялся?Так я тоже могу на центральный динамик сопротивление повесить . Модель снята производства.А я только купил ,новый в Эльдорадо.На гарантии.Готов на эксперименты.Подскажите чем можете. Интересно ,а ферритовый фильтр надеваемый самим пользователем ,ко всем домашним кинотеатрам Samsung идёт в комплекте или только с этой серией?Он мне не помог. |
Я из города Иваново. Сервисный центр называется Контур. +7(4932)417066 +7(4932)416046 По поводу гарантии: мне тоже не заполнили гарантийный талон, поэтому просто съездил в Эльдорадо и там поставили печать в гарантийном талоне. На счет прошивок не знаю, все что знал написал. Удачи вам. Мой домашний кинотеатр уже несколько месяцев работает без нареканий.
|
Профиль |
|
|
Vlad.kirov12 новичок Сообщений - 6 Откуда:Российска Федереция.Владивосток |
24.04.2014 - 9:58 |
|
|
Спасибо ребята сразу понятнее стало.У меня тоже гарантийник незаполнен.Сначала поеду печать ставить,потом свяжусь с местным сервисом. Резистор на 40 Ом дал снижение писка на 70 процентов,тоесть почти нелышен.Громкость при этом проверить не удалось,была ночь.И мощность резистора неподбирал.А с дополнительным радиатором на процессор после гарантии полезу внутрь,так как он маленький кажется перегревается,недаром у людей аппараты зависают .
|
Профиль |
|
|
Vlad.kirov12 новичок Сообщений - 6 Откуда:Российска Федереция.Владивосток |
25.04.2014 - 17:58 |
|
|
Гарантийник оформил. Через два дня понесу аппарат и динамик в Самсунгсервисплаза официальный.Сказали починят за 3-4 дня если заказывать деталь.Что-то мало верится. Нашёл фото в разборе на ебее и платы.Радиаторы действительно маленькие.Ребята берегите аппараты .Не включайте громко и на долго.
|
Профиль |
|
|
Vlad.kirov12 новичок Сообщений - 6 Откуда:Российска Федереция.Владивосток |
29.04.2014 - 7:09 |
|
|
Сдал в сервис.Запчасти идут самолетом.Неисправность продемонстрировал мастеру.Сказал что я не один такой.Жду результатов 3- 4дня.
|
Профиль |
|
|
Vlad.kirov12 новичок Сообщений - 6 Откуда:Российска Федереция.Владивосток |
12.05.2014 - 15:22 |
|
|
Звонил в сервис,сказали ,что одну деталь поменяли и ждут вторую.Хотя я предупреждал и сказал что у меня есть телефон сервиса.Мне сказали, что пишутся с центром и разберуться.Сказали, что на этой неделе должны починить.
|
Профиль |
|
|
basky профи Сообщений - 1819 |
12.05.2014 - 22:13 |
|
|
Увлекательный сериал про проходной ДК! Ждем продолжения!
|
Профиль |
|
|