Форумы  ::  Домашние кинотеатры и саундбары  ::  Посоветуйте пожалуйста комплект аккустики  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОМПЛЕКТ АККУСТИКИ

Автор Сообщение
John 
новичок

новичок
Сообщений - 1
30.10.2015 - 4:09  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Доброго времени суток!
Буду очень признателен за советы.

Ситуация следующая, после ремонта хочу сделать полноценную 5.1 систему для кино и игр. В данный момент есть звуковая карточка Sound Blaster X-Fi Surround 5.1 Pro + стереосистема Microlab Pro 3. В ней 2 пассивные колонки, и отдельный усилитель. Хочу узнать, можно ли их использовать в качестве тыла (без родного усилителя), чтобы сэкономить при сборке системы? Планирую купить рессивер, фронт и тыл за 1500-2500$ максимум.

Дело в том, что звук их в принципе нравится, и запас громкости вполне устраивает, и так соседи часто жалуются. Но хочется качественного объемного звука.

Но поскольку нет опыта в сборке ДК, хочется собрать идеальные комплектующие не переплачивая за ненужную мощность, с хорошим звуком. Ресивер хочется с поддержкой 4к и конечно 5.1 звуком. За подсказанные модели колонок (которые впишутся в текущую систему) и ресивера буду безмерно благодарен

John редактировал сообщение 30.10.2015 04:26
Профиль
 
basky 
профи

профи
Сообщений - 1819
01.11.2015 - 14:26  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

John:
Но поскольку нет опыта в сборке ДК, хочется собрать идеальные комплектующие не переплачивая за ненужную мощность, с хорошим звуком.