Форумы  ::  Домашние кинотеатры и саундбары  ::  Помогите организовать просмотр фильмов в неблагоприятных условиях  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ПОМОГИТЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОСМОТР ФИЛЬМОВ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ

Автор Сообщение
Angry_Andy 
новичок

новичок
Сообщений - 2
07.02.2017 - 17:29  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Есть исходные данные в виде акустически плохой планировки, где диван стоит в углу под большим окном, а противоположная стена (на которой висит телевизор) ему не параллельна, и смотреть фильмы нужно вполоборота (схема прилагается)..

В качестве системы 5.1 будет использована logitech z906.

Собственно задача: как в этих условиях разместить колонки (особенно тыл). Думаю сконцентрировать звук на центральном квадрате дивана со стороны окна. С него лучше всего телевизор смотреть.

Сам новичок в этом деле и буду очень благодарен за помощь. Также интересует способ организации самого процесса (скачивания, хранения, воспроизведения фильмов через телевизор и эти колонки). Обычно тупо воспроизвожу фильм через смарт тв с сайтов онлайн фильмов



Профиль
 
basky 
профи

профи
Сообщений - 1819
10.02.2017 - 19:56  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Angry_Andy:
В качестве системы 5.1 будет использована logitech z906

Поймите правильно: данный форум в основном обсуждает темы от условно полноценного (не ДК из коробки) начального HI-FI и далее. Упомянутая Вами система - это обычная "компьютерная обвязка". Если Вам было некогда полистать разделы форума в связи с учебой и проч., то я даю Вам конкретную ссылку на форум, где обсуждаются акустические системы подобного типа. Всего наилучшего. https://goo.gl/v4eyzK
Профиль
 
Angry_Andy 
новичок

новичок
Сообщений - 2
13.02.2017 - 14:00  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

basky:
я даю Вам конкретную ссылку на форум, где обсуждаются акустические системы подобного типа. Всего наилучшего. https://goo.gl/v4eyzK[/q]