Евгений |
05.03.2008 - 0:04 |
 |
 |
Купил Вчера телевизор ODEON. Вчера вечером работал нормально, а сегодня работает в Зелёном цвете. Т.е. черный цвет почемуто превращается в зелёный. В чём беда? Можно самому исправить или нести в магазин? Заранее спасибо
|
|
|
|
дима |
05.03.2008 - 19:33 |
 |
 |
вообще в сервисный центр вам дорога, но в магазин обратиться можно, они могут его сами отправить в с.ц. но не обязаны.
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
 |
05.03.2008 - 19:45 |
 |
 |
|
|
|
|
дима |
05.03.2008 - 19:54 |
 |
 |
правильно ТРЕБОВАТЬ,требовать вы можите всё что угодно и в письменной форме. только если торгующая контора дотошная то они вам предложут провести экспертизу т.к это тавар технически сложный и на него установлен гар.срок ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
 |
05.03.2008 - 20:28 |
 |
 |
дима:![]() | ![]() | только если торгующая контора дотошная то они вам предложут провести экспертизу т.к это тавар технически сложный и на него установлен гар.срок ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! |
если видимых повреждений и следов вскрытия не видно, то магазин, с нового года, обязан принять (обменять) товар
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
 |
05.03.2008 - 20:37 |
 |
 |
|
|
|
|
дима |
05.03.2008 - 20:55 |
 |
 |
Компания "Дом Технологий":![]() | ![]() | Вы сейчас доказываете что можно сделать, что бы сломать ТВ, или как поступить в соответсвии законом о защите прав потребителей |
я говорю о том к чему может склоняться продавец и он прав. как не крути при отсутствии гибкости продавца потребитель будет прав когда на руках будет АКТ СЕРВИС ЦЕНТРА.
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
 |
05.03.2008 - 20:59 |
 |
 |
дима:![]() | ![]() | я говорю о том к чему может склоняться продавец и он прав. как не крути при отсутствии гибкости продавца потребитель будет прав когда на руках будет АКТ СЕРВИС ЦЕНТРА. |
дело в том. что раньше да. продавцы ссылались на то, что это технически сложный товар и они не могут произвести экспертизу и отправляли в серв.цент...сейчас первые 2 недели всё ложиться на продавца как продавец мы тоже против такого поворота событий, но закон есть закон
|
|
|
|
Евгений |
05.03.2008 - 22:05 |
 |
 |
Спасибо. А вообще Мы отдельно сертификат покупали. Он даёт право на ремонт даже если бы я его сам сломал. Пригодился, а думал зря 2 тыщи платили за него....
|
|
|
|
дима |
06.03.2008 - 15:17 |
 |
 |
Евгений:![]() | ![]() | Мы отдельно сертификат покупали. |
если не секрет то в какой торг.компании?
|
|
|
|
Евгений |
06.03.2008 - 16:31 |
 |
 |
не секрет. М-видео. Сегодня пришли в магазин, нам Сказали что завтра можно будет обменять на любой другой телевизор.
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
 |
06.03.2008 - 17:08 |
 |
 |
сейчас прктически все сети крупных магазинов (Техносила, М-Видео, Эльдорадо) предлагают покупку таких сертификатов....иными словами берут деньги за воздух, т.к. гарантийные талоны прилагаются к любому товару, а срок гарантии в среднем 1 год
как правло техника если отработает первое время без поломок. то она весь срок службы работает нормально
|
|
|
|
Евгений |
11.03.2008 - 16:47 |
 |
 |
С сертификатом всёравно проще. Пришол и поменял... А так Ждать пока диагностику проведут....
|
|
|
|