Форумы  ::  ЖК и LED телевизоры  ::  Проблема с Телевизором ODEON  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ПРОБЛЕМА С ТЕЛЕВИЗОРОМ ODEON

Автор Сообщение
Евгений
05.03.2008 - 0:04  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Купил Вчера телевизор ODEON. Вчера вечером работал нормально, а сегодня работает в Зелёном цвете. Т.е. черный цвет почемуто превращается в зелёный. В чём беда? Можно самому исправить или нести в магазин? Заранее спасибо
 
 
дима
05.03.2008 - 19:33  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

вообще в сервисный центр вам дорога, но в магазин обратиться можно, они могут его сами отправить в с.ц. но не обязаны.
 
 
Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
05.03.2008 - 19:45  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Евгений:
Купил Вчера телевизор ODEON. Вчера вечером работал нормально, а сегодня работает в Зелёном цвете. Т.е. черный цвет почемуто превращается в зелёный. В чём беда? Можно самому исправить или нести в магазин? Заранее спасибо

это какая то неисправность

дима:
но в магазин обратиться можно, они могут его сами отправить в с.ц. но не обязаны.

с 1 января 2008 года вступил в силу закон, по которому в течении 2 недель можно обращаться в магазин и требовать замены.
 
 
дима
05.03.2008 - 19:54  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

правильно ТРЕБОВАТЬ,требовать вы можите всё что угодно и в письменной форме. только если торгующая контора дотошная то они вам предложут провести экспертизу т.к это тавар технически сложный и на него установлен гар.срок ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
 
 
Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
05.03.2008 - 20:28  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

дима:
только если торгующая контора дотошная то они вам предложут провести экспертизу т.к это тавар технически сложный и на него установлен гар.срок ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

если видимых повреждений и следов вскрытия не видно, то магазин, с нового года, обязан принять (обменять) товар
 
 
Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
05.03.2008 - 20:37  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

дима:
а если я его и не вскрывал, а просто засунул в микроволновку?

Вы сейчас доказываете что можно сделать, что бы сломать ТВ, или как поступить в соответсвии законом о защите прав потребителей
 
 
дима
05.03.2008 - 20:55  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Компания "Дом Технологий":
Вы сейчас доказываете что можно сделать, что бы сломать ТВ, или как поступить в соответсвии законом о защите прав потребителей

я говорю о том к чему может склоняться продавец и он прав. как не крути при отсутствии гибкости продавца потребитель будет прав когда на руках будет АКТ СЕРВИС ЦЕНТРА.
 
 
Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
05.03.2008 - 20:59  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

дима:
я говорю о том к чему может склоняться продавец и он прав. как не крути при отсутствии гибкости продавца потребитель будет прав когда на руках будет АКТ СЕРВИС ЦЕНТРА.

дело в том. что раньше да. продавцы ссылались на то, что это технически сложный товар и они не могут произвести экспертизу и отправляли в серв.цент...сейчас первые 2 недели всё ложиться на продавца

как продавец мы тоже против такого поворота событий, но закон есть закон
 
 
Евгений
05.03.2008 - 22:05  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Спасибо. А вообще Мы отдельно сертификат покупали. Он даёт право на ремонт даже если бы я его сам сломал. Пригодился, а думал зря 2 тыщи платили за него....
 
 
дима
06.03.2008 - 15:17  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Евгений:
Мы отдельно сертификат покупали.

если не секрет то в какой торг.компании?
 
 
Евгений
06.03.2008 - 16:31  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

не секрет. М-видео. Сегодня пришли в магазин, нам Сказали что завтра можно будет обменять на любой другой телевизор.
 
 
Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
06.03.2008 - 17:08  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

сейчас прктически все сети крупных магазинов (Техносила, М-Видео, Эльдорадо) предлагают покупку таких сертификатов....иными словами берут деньги за воздух, т.к. гарантийные талоны прилагаются к любому товару, а срок гарантии в среднем 1 год

как правло техника если отработает первое время без поломок. то она весь срок службы работает нормально
 
 
Евгений
11.03.2008 - 16:47  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

С сертификатом всёравно проще. Пришол и поменял... А так Ждать пока диагностику проведут....
 
 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.