Всем доброго дня! Купили на новый год ТВ... Вот, с не давнего времени начал замечать потемнение экрана телевизора с боков(как толстые полоски) и по середине.... потемнение не значительное (на тон или 2 темнее) но начинает раздражать...... у кого такое было и как вы с этим боролись?.... за ранее благодарен!
Компания "Дом Технологий"
новичок
28.04.2008 - 14:12
скорее всего это неисправность
Игорь
28.04.2008 - 14:31
а колонки рядом с телевизором могут повлиять на потемнение?
Компания "Дом Технологий"
новичок
28.04.2008 - 17:05
Игорь:
а колонки рядом с телевизором могут повлиять на потемнение?
на ЖК телевизоры магнитное поле от колонок не должно влиять
Игорь
29.04.2008 - 8:32
спасибо за подсказки эта неисправность может входить в обмен или возврат денег?? (мы его брали в кредит)
Компания "Дом Технологий"
новичок
29.04.2008 - 8:35
Игорь:
эта неисправность может входить в обмен или возврат денег?? (мы его брали в кредит)
если с момента покупки прошло менее 2х недель, то смело идите в магазин за обменом или возвратом денег если больше 2х недель, то только через серв.центр
GALINA
31.05.2008 - 17:51
В течении 14 дней товар можно вернуть только в том случае если он не был в эксплуатации,(не подошёл по цвету и т.д. и т.п).а при поломке сначала на эспертизу (если вы готовы её оплатить) а уж потом можно и об обмене говорить и то с фирмой-производителем .товар в магазине проверять нужно!!!! И закон нужно ЗНАТЬ ,товарищь Дом Технологий!
Компания "Дом Технологий"
новичок
02.06.2008 - 10:14
GALINA:
И закон нужно ЗНАТЬ ,товарищь Дом Технологий!
Это Вы похоже чего-то не знаете, т.к. за обменом обращаются не в GALINA:
обмене говорить и то с фирмой-производителем
представьте немного ситуацию....фирма-производитель не имеет представительство в России..Вы обращаться будете в какую-нибудь Японию???
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
GALINA:
сначала на эспертизу (если вы готовы её оплатить)
экспертизу проводят только в случае конфликтной ситуации, а для выявления поломки обращаются в сервисный центр...где впрочем могут и починить
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности