Форумы  ::  ЖК и LED телевизоры  ::  Philips 37PFL9632D/10 темнеет...  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

PHILIPS 37PFL9632D/10 ТЕМНЕЕТ...

Автор Сообщение
Игорь
28.04.2008 - 13:57  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Всем доброго дня!
Купили на новый год ТВ... Вот, с не давнего времени начал замечать потемнение экрана телевизора с боков(как толстые полоски) и по середине....
потемнение не значительное (на тон или 2 темнее) но начинает раздражать...... у кого такое было и как вы с этим боролись?....
за ранее благодарен!
 
 
Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
28.04.2008 - 14:12  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

скорее всего это неисправность
 
 
Игорь
28.04.2008 - 14:31  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

а колонки рядом с телевизором могут повлиять на потемнение?
 
 
Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
28.04.2008 - 17:05  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Игорь:
а колонки рядом с телевизором могут повлиять на потемнение?

на ЖК телевизоры магнитное поле от колонок не должно влиять
 
 
Игорь
29.04.2008 - 8:32  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

спасибо за подсказки
эта неисправность может входить в обмен или возврат денег?? (мы его брали в кредит)
 
 
Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
29.04.2008 - 8:35  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Игорь:
эта неисправность может входить в обмен или возврат денег?? (мы его брали в кредит)

если с момента покупки прошло менее 2х недель, то смело идите в магазин за обменом или возвратом денег
если больше 2х недель, то только через серв.центр
 
 
GALINA
31.05.2008 - 17:51  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

В течении 14 дней товар можно вернуть только в том случае если он не был в эксплуатации,(не подошёл по цвету и т.д. и т.п).а при поломке сначала на эспертизу (если вы готовы её оплатить) а уж потом можно и об обмене говорить и то с фирмой-производителем .товар в магазине проверять нужно!!!! И закон нужно ЗНАТЬ ,товарищь Дом Технологий!
 
 
Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
02.06.2008 - 10:14  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

GALINA:
И закон нужно ЗНАТЬ ,товарищь Дом Технологий!

Это Вы похоже чего-то не знаете, т.к. за обменом обращаются не в
GALINA:
обмене говорить и то с фирмой-производителем


представьте немного ситуацию....фирма-производитель не имеет представительство в России..Вы обращаться будете в какую-нибудь Японию???
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


GALINA:
сначала на эспертизу (если вы готовы её оплатить)

экспертизу проводят только в случае конфликтной ситуации, а для выявления поломки обращаются в сервисный центр...где впрочем могут и починить
 
 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.