Форумы  ::  ЖК и LED телевизоры  ::  Еду покупать жк телевизор. Какой выбрать, посоветуйте!  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ЕДУ ПОКУПАТЬ ЖК ТЕЛЕВИЗОР. КАКОЙ ВЫБРАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ!

Автор Сообщение
Аня.
30.08.2008 - 11:12  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Здраствуйте, сегодня еду покупать в гостиную жк телевизор, но совершенно в них не разбираюсь, на что стоит обратить внимание и какой телевизор посоветуйте?

Sуrgei T
03.09.2008 - 14:14  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Аня, нельзя вот так за раз выбрать телевизор если не разбираетесь в их характеристиках, а то рискуете взять кота в мешке...
И еще особо не следует слушать консультантов в магазинах, им же выгодно сплавить вам залежавшийся товар, или наоборот= слишком дорогостоящий по не нужным вам характеристикам.
Для начала бы хорошо бы определиться, для чего собственно он вам будет нужен(для просмотра эфира, ДВД, игрушек ,блю рэй фильмов...)
Это для начала, а потом можно определиться уже и с диагональю.
Обращать стоит внимание в первую очередь на качественного производителя, это преимущественно такие гиганты как Панасоник, Сони (оба Япония).
Из характеристик поспрашивайте:- есть ли прогрессивная развертка, какова контрастность, какова панель, какие видео входы/выходы имеются и сколько их, каков угол обзора, какие технологии улучшения качества изображения имеются, и так далее...
Из моделей все таки лучше будут Панасоники, посмотрите на такие серии LZ80(85), LX80(85).
Это новенькие модели, за свои приличные характеристики денег много не берут, в отличии от Соньки.
Качество там на высоте...

f1
07.09.2008 - 13:22  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Есль ли у этих моделей цифровой тюнер ??

Кирилл20-08 
новичок

новичок
08.09.2008 - 9:03  Цитирование выделенного фрагмента Ответить