Форумы  ::  ЖК и LED телевизоры  ::  Сертификат ПДО Мвидео Как воспользоваться????  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

СЕРТИФИКАТ ПДО МВИДЕО КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ????

Автор Сообщение
danilvolkov 
новичок

новичок
08.07.2010 - 19:30  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

При покупке телевизора продавец уговорил на Сертификат ПДО(Мвидео) - под предлогом что мол в любое время(на которое распростроняеться сертификат -в нашем случае 3 года) из за незначительных или значительных дефектов сможем не только его бесплатно отремонтировать но и Поменять телевизор на аналогичный или другую технику.
Р.S
2,5 года назад телевизор стоил 60 т.р.- сейчас за эти деньги можно взять два таких же, Хотелось бы узнать, какие дефекты влияют на сертификат? как их учинить? или как подойти к решению данного вопроса с юридической точки зрения?
 
 
Ramamu 
новичок

новичок
09.07.2010 - 23:27  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Вы внимательно читали условия?
Если мне не изменяет память, то там говорится о том, что сертификат ПДО распространяется лишь на технику не дороже 5к.
А уговаривать у них иногда лихо получается!
 
 
danilvolkov 
новичок

новичок
21.07.2010 - 12:21  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

сертификат распростроняеться на всю технику, просто чем она дороже тем дороже и сертификат, в нашем случае он стоил 6 т.р., поэтому жалко будет если переплатили зря...
 
 
Екатерина Каратаева 
новичок

новичок
09.12.2010 - 23:41  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Здравствуйте, у меня такая ситуация: купила в январе 2010 года фотоаппарат Nikon и вместе с ним сертификат ПДО на 2 года, неделю назад у меня сломалась защелка которая придерживает аккумулятор, из-за этого фотоаппарат постоянно выключается (видимо аккумулятор отходит). Я пришла в магазин, они мне сказали, что вы можете отдать его нам и мы отправим его в СЦ или же отвезите его сами. Я решила его отвезти сама. Приехала, оформили заказ, сказали, что если будет нужна замена корпуса, то они по гарантии его делать не будут. Позвонили через три дня и сказали, что требуется замена корпуса, так что приезжайте и забирайте ваш фотоаппарат. В договоре есть такой пункт:
Под условия Программы попадает ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе использования Вашей техники.** Причем мы гарантируем исправление неполадок в течении 30 дней, а если это невозможно, то предложим Вам замену товара. Также мы заменим товар в случае неремонтопригодности.
** Кроме замены корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а так же повреждение матрицы экрана.
Вот у меня такой вопрос, что мне теперь делать, я просто с такой ситуацией сталкиваюсь впервые?
 
 
Margo 
новичок

новичок
12.09.2011 - 10:53  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Мы купили ЖК телевизор Сони, в добавок приобрели сертификат на 3 года. Нам продавец тоже говорил, что они устранят любые неполадки и поломки в течение срока действия сертификата. НО когда возникла проблема (ребенок уронил телевизор и повредилась жк-панель), в МВидео отказались ремонтировать (менять) технику - оказывается НА МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ их гарантия не распространяется! Зашибись, спрашивается а чтож вы сразу то не сказали, когда впаривали этот сертификат??! Теперь Сони Бравиа можно выбросить на помойку
Так что люди будьте внимательны! Не роняйте технику)))
 
 
Tomas 
профи

профи
Сообщений - 389
Откуда:Россия (Екатеринбург)
14.09.2011 - 23:00  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

или просто не покупайте ПДО или как в других сетях ПДС
Профиль
 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)