Форумы  ::  ЖК и LED телевизоры  ::  Philips-замануха продавцов или......  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

PHILIPS-ЗАМАНУХА ПРОДАВЦОВ ИЛИ......

Страницы: 1  2 
Автор Сообщение
Хорёк
14.02.2007 - 23:35  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Смотрим и делаем выводы http://www.thg.ru/display/32_lcd_2007_1/index.html (есть и вторая часть-найдёте)
И все продавцы нахваливают Филипс!!!?Видимо за них капает нефиговая премия! Зашёл в МВидео.Все ЖК настроены одинаково,-и только Филипсы показывают идеальную картику , да ещё к некоторым моделям подарок жк-"малыш".А ведь судя по тестам Фил далеко не самый лучший вариант!!!!(камень в огород консультанта Дома технологий )
Сам торгую компьтерной техникой-в TV не разбираюсь,но законы и уловки продавцов знаю.Бывает приходится продавать такое г...... скрепя сердцем т.к. премия в 10 раз больше!!!!!
Может я в чём не прав, но уж больно навязывают Филипсы!!!!

Vlad
15.02.2007 - 0:24  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

В Питере картина такая-же:на Филипсах HD ролик,на остальных ТВ эфир с куска провода,да ещё растянут 16:9.Попросишь поменять ролями-только через кассу!!! Поэтому советы "пойдите и сами посмотрите не корректны!"Насчёт "малыша"жк-в подарок тоже интересно-лучше бы наоборот предлагали! Сам не продавец,но чую:что-то не чисто.Может Филипок действительно "удочки сматывает" и всё распродаёт?

Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
15.02.2007 - 9:22  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Хорёк:
И все продавцы нахваливают Филипс!!!?

не грех нахваливать,то что действительно показывает и работает хорошо

Хорёк:
Видимо за них капает нефиговая премия!

В розничных магазинах есть такая позиция как - бонус производителя за проданный товар

Хорёк:
А ведь судя по тестам Фил далеко не самый лучший вариант!!!!(

Выбольше верьте тестам
В журналах много чего пишут...и далеко от реальной правды

Хорёк:
(камень в огород консультанта Дома технологий )