nn3ar новичок Сообщений - 8 |
15.09.2010 - 18:42 |
|
|
mms не поддерживает.
|
Профиль |
|
|
popcorn-man новичок |
16.09.2010 - 19:30 |
|
|
mms поддерживает медиаплеер seagate freeagent-я проверял
|
|
|
|
twister новичок |
21.09.2010 - 19:15 |
|
|
Уважаемые, помогите пожалуйста настроить IPTV на Popcorne v2, честно прочитал всю ветку, но так и не понял. Я новичек в этом деле. Во первых не знаю как сделать файл с расширением HTML, чтобы popcorn его понял. UDPXy установлен. Вот мои список 2-х каналов: #EXTM3U #EXTINF:0,Детский_канал udp://@239.1.1.1:1234 #EXTINF:0,JimJam udp://@239.1.1.2:1234
Что мне необходимо сделать? Прошу Вас плиз точнее описать, что необходимо сделать. Заранее спасибо. IPTV на ПК через роутер работает.
twister редактировал сообщение 21.09.2010 19:19 |
|
|
|
twister новичок |
21.09.2010 - 20:09 |
|
|
Пробовал через меню "Веб сервис" добавить адрес http://192.168.0.100:81/udp/239.1.1.21:1234. Уходит в черный экран
|
|
|
|
popcorn-man новичок |
21.09.2010 - 22:01 |
|
|
блин ну почитайте несколько старниц назад там я все писал или вот тут http://popcorn00.narod.ru/nastr.txt
|
|
|
|
twister новичок |
21.09.2010 - 22:52 |
|
|
Настроил. Оказалось все просто. Моя ошибка, что я не особенно разбираюсь в ШТМЛ файлах. Создавал через WORD гиперсылка.. Ни чего не получилось. Скачал HTML reader, сделал через него и УРА......получилось. Просто сказка. Теперь буду думать как сделать иконки, но это завтра. Думаю опять обращусь в форум. Спасибо
|
|
|
|
twister новичок |
22.09.2010 - 16:57 |
|
|
Возник вопрос. А как сделать, чтобы IPTV показывало в формате 16:9? При выборе настроек в телевизоре, ничего не происходит. При выборе настроек в POPCORNE в меню "аудио/видео" Выставлял разные настройки. Вообще ни чего не меняется. Спасибо
|
|
|
|
AlexAW новичок |
28.09.2010 - 15:37 |
|
|
G: | | http://narod.ru/disk/24915651000/iptv2.rar.htmlперезалил свой архивчик на народ.ру |