Форумы  ::  PopcornTV  ::  IPTV (страница 13)  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

IPTV

Страницы: 1 ... 8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 ... 40 
Автор Сообщение
nn3ar 
новичок

новичок
Сообщений - 8
15.09.2010 - 18:42  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

mms не поддерживает.
Профиль
 
popcorn-man 
новичок

новичок
16.09.2010 - 19:30  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

mms поддерживает медиаплеер seagate freeagent-я проверял
 
 
twister 
новичок

новичок
21.09.2010 - 19:15  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Уважаемые, помогите пожалуйста настроить IPTV на Popcorne v2, честно прочитал всю ветку, но так и не понял. Я новичек в этом деле. Во первых не знаю как сделать файл с расширением HTML, чтобы popcorn его понял. UDPXy установлен.
Вот мои список 2-х каналов:
#EXTM3U
#EXTINF:0,Детский_канал
udp://@239.1.1.1:1234
#EXTINF:0,JimJam
udp://@239.1.1.2:1234

Что мне необходимо сделать? Прошу Вас плиз точнее описать, что необходимо сделать. Заранее спасибо. IPTV на ПК через роутер работает.

twister редактировал сообщение 21.09.2010 19:19
 
 
twister 
новичок

новичок
21.09.2010 - 20:09  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Пробовал через меню "Веб сервис" добавить адрес http://192.168.0.100:81/udp/239.1.1.21:1234. Уходит в черный экран
 
 
popcorn-man 
новичок

новичок
21.09.2010 - 22:01  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

блин ну почитайте несколько старниц назад
там я все писал
или вот тут http://popcorn00.narod.ru/nastr.txt
 
 
twister 
новичок

новичок
21.09.2010 - 22:52  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Настроил. Оказалось все просто. Моя ошибка, что я не особенно разбираюсь в ШТМЛ файлах. Создавал через WORD гиперсылка.. Ни чего не получилось. Скачал HTML reader, сделал через него и УРА......получилось. Просто сказка. Теперь буду думать как сделать иконки, но это завтра. Думаю опять обращусь в форум. Спасибо
 
 
twister 
новичок

новичок