Den новичок |
29.07.2009 - 14:26 |
|
|
Если файлы скопированы силами бобика с флешки или внешнего диска, то русские буквы отображаются в FTP клиенте так А если через клиента переименовать, то похожие кракозябры увидишь на экране. Кстати мне так и не удалось заставить бобика видеть расшареные папки без помощи myiHome Про мои проблемы со звуком можно прочесть тут http://forum.hifinews.ru/popcorn_tv/topic36536-1.htm onewalker: | | вся система выключается с пилота кнопочкой |
А у кого нет пилота -беги покупай? Не иначе как BBK в сговоре с производителями пилотов onewalker: | | а что, неужели, его надо включать путем "зеркалирования" от противоположной стены |
У меня бобик стоит на телеке в 2х метрах от меня и даже направляя на экран телека не могу управлять Насчет ДВД Я использую либо скачаные, либо сделаные программой WinAVI Video Converter(без последующего вмешательства). Обычно я просто записывал на болванку и в плеер совал. Всегда все работало. Бобик же подобные папки читает, но последовательность глав при переключении выбирает свою , произвольную. Короче полный бред получается
|
|
|
|
Den новичок |
29.07.2009 - 14:28 |
|
|
Ссылка на картинку не проканала. Смотреть здесь http://pic.ipicture.ru/uploads/090729/JvLxzHRUi5.jpg
|
|
|
|
halidov80 новичок |
29.07.2009 - 22:54 |
|
|
помойму все притензии высказаные здесь не от плохого девайса а от криворукости и от того лиш бы придраться. Все прекрасно выключаеться надо по уму все настроить, и к стати все медиатанки с внутреним диском и поддержкой сети работают по аналогичному ринципу и увсех у них выключение девайса аналогичное.
|
|
|
|
superbossss новичок
|
30.07.2009 - 0:01 |
|
|
Уважаемый. В этом топике не хвалят, здесь критикуют. Если такой умный создай свою тему и заливайся там соловьем сколько влезет.
P.S. А кривые руки оставь себе.
|
|
|
|
Den новичок |
30.07.2009 - 0:09 |
|
|
halidov80: | | Все прекрасно выключаеться надо по уму все настроить |
На полном серьезе. Подскажи пожалуйста как настроить, чтобы выключалось. КУЧА НАРОДУ БУДЕТ ТЕБЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!:
|
|
|
|
Den новичок |
30.07.2009 - 0:10 |
|
|
Кстати,superbossss:, он именно критикует, нас.
|
|
|
|
superbossss новичок
|
30.07.2009 - 1:00 |
|
|
|
|
|
|
halidov80 новичок |
30.07.2009 - 18:40 |
|
|
|
|
|
|
superbossss новичок
|
30.07.2009 - 21:01 |
|
|
halidov80: | | уважаемый я остаюсь со своими не кривыми руками,и если критикуете вы то будте любезны выслушивать критику и в отношеннии вас. |
Если уж зашла речь о кривых ручках, предлагаю вам бросить ваши эксперименты по выключению бибика. В ПО отключите службу торента и будет вам счастье. Винт отключается как миленький.
|
|
|
|
zaryatv |
31.07.2009 - 23:00 |
|
|
....наконец-то дождался файла, который не проигрывается)))))))))))))))) так, на протяжении трёх месяцев играло всё....а вот прикупил фотик с видеозаписью в формате AVCHD Lite-не кажет))))), хотя там есть ещё и Quick Time-овский вариант с Motion Jpeg, его то крутит. Хотя могу сказать и в защиту: этот кодек не хочет рендерить ни одна программа по видеомонтажу....
|
|
|
|
HD400 |
08.08.2009 - 16:19 |
|
|
Я купил BBK NP101S и юзал его месяц, мне повезло, удалось договориться с магазином и поменять его на HD400DVD Это корейский плеер и прошивки для него идут с улетной скоростью. Да и цена не сильно выше (младшая модель HD400L дешевле) BBK
И техподдержка отвечает быстро и решает проблемы, это по их форуму видно. Я на нескольких форума написал, не берите BBK PopcornTV - плеер работает крайне криво взял HD400 И рад. Но на многих форумах модераторы трут такие сообщения Под видом рекламных сообщений.
Остерегайтесь поделок BBK!
|
|
|
|
HD400 |
08.08.2009 - 17:41 |
|
|
Добавлю немного. Зачем сидеть и мучиться проблемами плеера от BBK еще и за свои кровные деньги?
Вы купили товар и он не соответствует тому что указано на сайте или упаковке. Для защиты Вас как покупателя, есть соответствующий закон о защите прав потребителя. И он работает! Как не странно это может звучать.
Вы имеете в таком случае (если прошло более 14 дней с момента покупки) Отнести устройство в место покупки или сервис центр. И потребовать устранения проблемы с товаром Причем по закону не важно, проблема в прошивке или в железе Вы же заплатили за законченное решение, которое не является частью чего то большего.
Если сервис центр не в состоянии решить эту проблему он выдает Вам заключение - что товар не исправен или имеет слудующие дефекты (не крутит какие то заявленные файлы или зависает) С таким заключением, Вы в течении гарантийного срока имеете право вернуть товар в магазин И потребовать с продавца: 1) Полного возврата денег по чеку о покупке (т.е. на основании заключения сервис центра, вы расторгаете договор купли продажи и хотите вернуть УПЛАЧЕННУЮ сумму) т.е. если Вы платили за плеер 15500 руб, а сейчас он стоит 10000 руб, Вам вернуть обязаны по закону именно 15500 руб, как в чеке о покупке.
Если продавец отказывается это сделать, Вы можете вернуть товар производителю. Офис BBK найти не сложно. Если оба не хотят это делать, можете подать в суд. Ваше дело на 100% будет выиграно.
Причем при общении в магазине можете прямо говорить, что подадите в суд. Еще можно обратиться в комитет по защите прав потребителей.
Производителю ДЕШЕВЛЕ будет вернуть Вам деньги, чем судиться с Вами
Если в магазинах пойдут возвраты товара, высшее руководство компании BBK это сразу заметит И есть шанс что подумает наконец о своих покупателях
Те кто вернет деньги - смогут купить более интересные устройства сразу Я так и сделал. Удачи!
|
|
|
|
Den новичок |
08.08.2009 - 23:28 |
|
|
Ну HD400: ты прямо-таки заспамил форум Сдается мне, что казачек-то засланый, я даже не уверен что он сюда вернется. Слушай, HD400:, ты так хорошо пишешь, а можешь по-подробнее рассказать про свою чудо-железяку, только своими словами, а не содрав обзор с одного из сайтов. Кстати, в то что ты полностью доволен своим плеером верится с трудом, как и в то что он корейский
|
|
|
|
superbossss новичок
|
09.08.2009 - 2:10 |
|
|
Суть не в том, что он нахваливает свою железку, а в отношении ихнего супорта к своему изделию.
P.S. А что от ВВК мало казачков. Да еще больше.
|
|
|
|
Денис |
10.08.2009 - 12:06 |
|
|
Muflon_sapiens: | | невозможно с пульта вводить кириллические символы |
Апсолютно согласен. Muflon_sapiens: | | встроенный винчестер живёт своей жизнью и включается тогда,когда он не нужен,отключить его совсем невозможно |
Не правда при выключении всех левых сервисов в режиме StandBy диск глух и нем. Правда у меня есть не понятный глюк: Нажал кнопку Power (на пульте) - лампочка красная, HDD остановился. Ч/з 30 сек. - лампочка красная, HDD хуршит. Повторно вкл/выкл и глухо как в танке. Muflon_sapiens: | | нет физического выключателя питания |
Скорее включателя, т.к. выключается он Power+Delete
|
|
|
|
|