Форумы  ::  PopcornTV  ::  Гарантийный ремонт  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Автор Сообщение
trizna
31.07.2009 - 9:31  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Суть дела такова:
Вчера т.е. 30.07.09 в 15 часов с копейками купил во Владивостоке данный аппарат и необычайно обрадовался, думаю вот как хорошо, теперь буду смотрель кучу фильмов в "качестве", но не тут то было - приехав домой,включив обнаружил, что приблуда нерабочая - т.е. при включении мигает индикатор сеть и индиткатор на блоке питания. Естественно очень расстроился.
Утром 31.07.09 в 10-00 был в авторизованном сервисном центре на ул. Гоголя 4, где приемщица повертев в руках девайс и с кем-то проконсультировавшись сказала, что принять не можем т.к. это ближе к компьютерной технике и езжайте в С.Ц.продовца ( ДНС Владивосток).
Приехав туда приемщик вертел плеер в руках, подкючил его в сеть и опять индикаторы начали мигать.
В С.Ц. ДНС выписали талон и сказали позвонить вечером.
Вечером позвонил - севисмен ошарашил тем, что гарантийная наклейка сорвана, выпишим бумагу о снятии с гарантийного ремонта и в принцепе идите куда хотите (т.е. в магазин разбираться).
Проблема в том, что я в принцепе никога не смотрел при покупке на всякие наклеечки, хотя в данном магазине очень давний клиент.
Вопрос возникает к самой кромпании, а есть ли вообще ремонт (любой) производимой техники, если АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР разводит руками.
завтра буду в магазине - напишу чем дело кончилось.
Пока только - НЕГАТИВ.
 
 
zaryatv
31.07.2009 - 22:53  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

.....включите его в сеть. потом нажмите "вкл" на пульте и ждите несколько минут, первое включение занимает время, там же линукс ( типа операционка под девайс) ... может не дождались включения?????
 
 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.