MAVRik78 |
31.08.2009 - 14:35 |
|
|
Добрый день всем!!!
Жили с бобиком не тужили, уживались довольно мирно (за исключением ИК датчика, замененного по гарантии). Накачали в торрентах 150 Гиг всяких ништяков, раздали больше 300 Гигов. И тут на тебе - сцуки соседи перепутали рубильники света и по ошибке вырубили у мну свет в то время, как бобик с усердием раздавал информацию пирам. Понятное дело, что свет я быстренько врубил, но бобик по какой-то неведомой для меня причине уже отказался что-либо раздавать на торрентах. Как позже было мной установлено опытным путем, бобик не только не хочет лазить по торрентам, он отказывается вообще запускать те приложения, которые требуют выхода в Интернет (Popcorn TV, обновление прошивки и т.д.) При это в локальной сети бобик виден для других компьютеров, позволяет закидывать на него и наоборот файлы. Ходит в тырнет бобик через роутер, в котором настройки не менялись.
|
|
|
|
nickmz новичок |
01.09.2009 - 8:28 |
|
|
У меня все почти тоже самое - только торрент работает, но все сервисы в один непонятный момент перестали работать.
Кстати про торрент - попробуй удалить все раздачи, а также зайди через SAMBA и удали все файлы в папках \\POPCORNTV\share\.transmission\resume\ \\POPCORNTV\share\.transmission\torrents\
У меня после зависания перестали качаться/раздаваться раздачи - я вот так починил.
Если найдешь как починить сервисы, отпишись пожалуйста.
|
|
|
|
Денис |
01.09.2009 - 8:39 |
|
|
nickmz: | | Если найдешь как починить сервисы, отпишись пожалуйста. |
Попробуйте обновить прошивку с флешки.
|
|
|
|
Axel4 новичок |
01.09.2009 - 9:11 |
|
|
У меня тоже такое было, после случайного отключения из розетки. Вырубилось все, кроме FTP. Через него закинул прошивку на винт бобика и обновил. Все вернулось, все раздачи на месте.
|
|
|
|
nickmz новичок |
01.09.2009 - 11:32 |
|
|
Я перепрошил его той же самой версией - все равно веб-сервисы не работают. Думаю, надо бы попробовать полностью переустановить софт с форматированием.
|
|
|
|
Axel4 новичок |
01.09.2009 - 11:40 |
|
|
Можно еще попробовать вручную забить айпишник и шлюз
|
|
|
|
MAVrik78 |
01.09.2009 - 14:39 |
|
|
Перепрошивка не помогла, айпишники менял.......не помогает
|
|
|
|
Денис |
01.09.2009 - 14:49 |
|
|
MAVrik78: | | Перепрошивка не помогла, айпишники менял.......не помогает |
В Popcorn'е, помоему, есть сброс на заводские настройки (просто сейчас нет под рукой - посмотреть не могу).
|
|
|
|
MAVrik78 |
01.09.2009 - 16:49 |
|
|
Сброс есть, но при сбросе на заводские установки он даже айпишник бибика не изменяет. Так что тоже не помогает:((((((
|
|
|
|
nickmz новичок |
01.09.2009 - 17:03 |
|
|
+1
Сетевые настройки установлены вручную - повторяю, сеть работает! Более того, специально установленный на Бамбук телнет-плагин, показывает, что все замечательно пингуется и скачивается через wget
Сброс заводских настроек тоже не помог
|
|
|
|
MAVrik78 |
01.09.2009 - 17:17 |
|
|
Я дико извиняюсь....а оффициальный саппорт ничего не хочет прокоментировать на этот счет????
|
|
|
|
Денис |
02.09.2009 - 8:19 |
|
|
MAVrik78: | | Я дико извиняюсь....а оффициальный саппорт ничего не хочет прокоментировать на этот счет???? |
Подкрепленье не пришло, Подкрепленье не прислали. Нас с тобой осталось два, Нас с тобою нае... PS. Тут сапорт живет своей жизнью. Если вопрос Где купить, то порекомендует, а если вопрос что делать и кто виноват, то извеняй.
|
|
|
|
MAVrik78 |
02.09.2009 - 11:02 |
|
|
Обратился с сайта Попкорна в рубрику "Консультант на месте". Довольно оперативно пришел ответ:))))))) ............................. Добрый день. Спасибо за обращение в наш сервис. Ответ: Ответы на форуме дают специалисты сервисного центра, ожидайте пожалуйста ответ на ваш вопрос в ближайшее время.
Дополнительно информация, об эксплуатации и сервисном сопровождении техники BBK,доступна на форуме технической поддержки: http://www.bbk-sc.ru/forum/index.php.
С 17 по 28 августа примите участие в караоке-конкурсе на радио Маяк и получи призы от BBK! Среди призов - телевизор с диагональю 26 дюймов и DVD-плеер с системой КАРАОКЕ MIX. Конкурс будет проводиться в рамках программы - ежедневно с 17 00 до 20 00. Радиослушатели должны найти фонограмму с песней на определенную тему, спеть шлягер, а затем выслать аудиофайл с записью собственного исполнения на форум радио Маяк или поделиться своим талантом в прямом эфире. Подробности на сайтах www.bbk.ru и радио Маяк.
С уважением, Случ Александр Cпециалист информационного центра BBK Electronics Corp., LTD ............................
|
|
|
|
MAVrik78 |
02.09.2009 - 14:28 |
|
|
Как это ни странно......но пришел еще один ответ. ................................ Добрый день, беспокоит вас Случ Александр специалист технической поддержки компании BBK, я уточнил информацию по вашей проблеме, советую вам переподключить провод витой пары, так же возможно произошла ошибка в распределении адресов на роутере соетую вам перенастроить роутер заново, если данная манипуляция не поможет, то данная проблема возможно связана с резким отключением электроэнергии, в таком случае вам необходимо обратится в авторизованный сервисный центр. .......................................
|
|
|
|
|