Форумы  ::  PopcornTV  ::  Непонятная проблема с NP101S  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

НЕПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА С NP101S

Страницы: 1  2  3  4 
Автор Сообщение
Vitaly 
новичок

новичок
08.08.2010 - 17:56  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Сначала перестали запускаться файлы с жёсткого диска. Перезагрузки не помогли. После отключения от сети и повторного включения перестал видится жёсткий диск. Последующие отключения от сети и включения позволяли видеть диск, но файлы в папках не находились (в папках второго уровня). В домашней сети плейер отсутствует как устройство, но видит другие устройства, хоть и не может в них войти: пишет, что отсутствует контент. Обновление прошивки до 091202 (была 090126) ничего не изменили: жёсткий диск не виден, в локалке плейер тоже не виден. В чём может быть проблема?
 
 
EVin 
новичок

новичок
09.08.2010 - 0:18  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Возможно, сбой жёсткого диска. Попробуй форматировать его средствами самого бобика (когда диск определяется). Понадобится переустановка ПО с форматированием жёсткого диска. Заранее загрузи на флешку свежую прошивку и ПО...
 
 
Vitaly 
новичок

новичок
09.08.2010 - 2:07  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Форматировать не хотелось бы. Сначала скопировать всю информацию надо. Есть ещё предположения? Спасибо.
 
 
Harvest 
новичок

новичок
09.08.2010 - 4:56  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Vitaly:
Есть ещё предположения?

Нет. Для начала только это. А потом, если не поможет - в сервис. Рекомендую сначала подключить хард к компу, форматнуть его и проверить на работоспособность и ошибки.
 
 
Vitaly 
новичок

новичок
09.08.2010 - 9:18  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Понял. А то, что в локалке тоже не виден, это из-за харда?
 
 
Harvest 
новичок

новичок
09.08.2010 - 10:29  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Vitaly:
из-за харда?

И это может быть, но для этого нужно убедиться в исправности харда. И если всё ОК, то форматнуть его бобиком и заново установить ПО. К тому же, если у тебя Винда7, то:
Настройка Windows 7 для доступа к общим папкам компьютера с медиаплеера

1. Зайдите в Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменить дополнительные параметры общего доступа
2. Выберите настройку текущего профиля, нажав значок направленной вниз стрелочки и установите параметры:

Сетевое обнаружение - включить
Общий доступ к файлам и принтерам - включить
Доступ к общим папкам - отключить
Общий доступ с парольной защитой - отключить

Далее запускаем редактор реестра. Нажимаем кнопку Пуск и в строке поиска вводим: regedit и нажимаем Enter

1. Находим ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Lsa\
2. Ставим 1 в значение параметра everyoneincludesanonymous
3. Ставим 0 в значение параметра NoLmHash
4. Переходим на ветку MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\LanManServer\Parameters
5. Ставим 0 в значение параметра restrictnullsessaccess

Закрываем редактор реестра и перезагружаем компьютер

Теперь сконфигурируйте папку, которую Вы хотите сделать общей:

1. Выберите папку
2. Нажмите правой кнопкой мыши на папку и выберите: Общий доступ -> Конкретные пользователи
3. Из выпадающего списка пользователей для доступа к этой папки выберите: Все
4. Нажмите кнопку Добавить, установите права для всех пользователей этой папки (чтение или чтение и запись), затем нажмите кнопку Общий доступ

На этом настройка закончена. Теперь можно заходить в общие папки компьютера с медиаплеера. Имя и пароль для доступа вводить не нужно.
 
 
Vitaly 
новичок

новичок
10.08.2010 - 2:20  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Очень подробно, спасибо. Но до проблемы и плейер, и компьютер видели друг друга в сети, Может, обычный перегрев из-за жары.... :) Спасибо, буду делать.
 
 
EVin 
новичок

новичок
10.08.2010 - 6:11  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Если перегрев, то форматирование не поможет... Мог повредиться контроллер жёсткого диска. Надо проверить жёсткий диск на компьютере (через шлейф подключить или через санки (Mobile Rack). Если рабочий - дело в бобике. Если гарантия ещё в силе, лучше сдай в СЦ. Если нет - попробуй методом исключения: подключи к плееру заведомо рабочий хард...
 
 
Vitaly 
новичок

новичок
12.08.2010 - 8:41  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Диск исправен. Проверял отдельно на компьютере. Значит - сам бобик? Спасибо.
 
 
Сергей555 
новичок

новичок
12.08.2010 - 14:28  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Vitaly:
Значит - сам бобик?

Не факт - можно еще попробовать перепрошить и проверить все настройки...
 
 
balbe3 
новичок

новичок
28.12.2010 - 23:25  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

4. Переходим на ветку MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\LanManServer\Parameters

Не нахожу такую ветку ((
Жесткий на бобике не доступен с компа, явно что-то сделал/настроил не так, не силен я в сетевых настройках ) Кое-каких пунктов меню нет по сравнению с инструкцией, но тут я понял так, надо будет жесткий форматнуть в линуксовую файловую систему....
 
 
Harvest 
новичок

новичок
29.12.2010 - 7:12  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

balbe3:
Не нахожу такую ветку ((....



 
 
Blattopter 
новичок

новичок
02.01.2011 - 7:15  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

balbe3:
Хард стопудово надо форматнуть в бобике, а доступ к харду лучше через FTP.
 
 
balbe3 
новичок

новичок
03.01.2011 - 11:34  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

угук,с этим понял, спс... надо второй винт брать, а то терять терабайт данных как то сурово))
 
 
garret 
профи

профи
Сообщений - 985
03.01.2011 - 15:23  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

balbe3:
надо второй винт брать, а то терять терабайт данных как то сурово))

Не забывай о надписи в одном из окон плеера о необходимости резервного копирования , у меня объем видеоматериала давно "вылез" за пределы 2Тб харда... хз, как это бекапить . Только внешним файлхранилищем.
Профиль
 
Страницы: 1  2  3  4 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.