bubsik новичок |
08.10.2011 - 14:17 |
|
|
Приобрел через интернет медиаплеер BBK. Пролежал у меня месяц-не было времени подключить. Подключил-не работает MediaBar, не подхватываются torent-файлы с флешки. Звонок в родной call-центр BBK закончился советом сдать в сервис-центр. Сдал, пролежал у них 2 недели, позвонили сказали забирайте-готово. Забрал -указали причина неисправности-устранение плохого контакта . Проверять на месте отказываются-ссылаются на техническую невозможность. Привез домой, проверил - через день снова везу им. Говорят - привозите полный комплект (как будто сразу нельзя было сказать, мотаться из области каждый раз) Привез, в этот раз продержали чуть больше месяца. Причину неисправности не указали в талоне. Выдали новый талон, естественно без печатей продавца. Я вовремя обратил внимание, поискали - отдали мой талон, хотя печать о втором ремонте поставили в новом талоне. Проверяю дома - torent-файлы начал подхватывать, они появляются в менеджере загрузок и все! Выделяешь нужную строку,ставишь галку напротив торрента, жмешь пуск, и вместо того,чтобы началась загрузка, при нажатии кнопки пуск почему-то снимается галка напротив торрента. А медиабар так и не работает.
bubsik редактировал сообщение 08.10.2011 14:18 |