Форумы  ::  Проекторы  ::  эффект "ВАУ!!!"  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ЭФФЕКТ "ВАУ!!!"

Автор Сообщение
latino81 
знаток

знаток
Сообщений - 86
27.03.2012 - 7:03  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Привет всем.
Я уже писал ранее про светодиодники, писал что нет опыта общения с проекторами. И о чудо!!! Приятелю на работе выдали Toshiba (1024х768) обычный офисник для презентаций. я не удержался и попросил его дать "погонять" на пару деньков. Принес домой, подключил. И офигел - сделал диагональ 2м, пиксели видно с расстояния 1,3м. Даже при таком низком контрасте, и небольшом разрешении и при заточенности под офис приложения - картинка более чем хорошая. даже не ожидал такого. уже через 5 миг забыл, что это не Full HD. ощущение что попал в какую то другую реальность. посмотрел Аватара в 3D анаглифе - это что то. вообщем я для себя сделал вывод - для меня большее впечатление производит большой экран даже пускай 720p нежли супер пупер навороченный ТВ 40 дюймов 1080p с различными улудшайзерами.
Резюмирую все таки буду брать светодиодник для фильмов и для поездок на дачу. А мой ЖК 40 дюймов оставлю как монитор для компа (интернет) + эфирное ТВ. не понимаю людей покупающие 65 дюймовые ТВ за 150-200 килорублей. Хотя у всех свои тараканы в голове. мне кажется не один ТВ не даст такой кинотеатральный эффект как проектор, и дело не только в размерах, но и способ отображения изображения (отраженный свет намного комфортнее для глаз).
Сидел как дурак всю ночь смотрел свои любимые фильмы. в итоге не выспался, но эмоции так и бьют через край.
Профиль
 
basky 
профи

профи
Сообщений - 1819
27.03.2012 - 15:23  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Поздравляю! Вы нашли свое "чудо"! А если внимательнее будете читать обзоры и отзывы в Инете, а также бывать на живых выставках и презентациях, то рот у вас вообще не будет закрываться!
Профиль
 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение: