Форумы  ::  Медиасерверы Tvix  ::  C чего начать, запутался полностью....  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

C ЧЕГО НАЧАТЬ, ЗАПУТАЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ....

Автор Сообщение
SlyFox 
новичок

новичок
07.10.2011 - 12:30  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Уважаемые Форумчане, надеюсь на Вашу помощь.
Форум я почитал, но так как в сетевых материях я еще чайник, то даже не знаю как все правильно организовать и настроить.
Данные:
Сделана сеть: на базе роутера ASUS RT-N56U,к нему подключен мой Mac, комп брата тоже Mac, два nas хранилища (Synology и Zyxel NAS221) между собой все работает. IP адреса раздаются автоматически по DHCP.
На Zyxel NAS221 выделен сетевой диск Public, к которому подключается брат по гостевому паролю со своего компа.
Вчера поставил TviX HD M-6600N.

Основная задача,организовать возможность просмотра BD фильмов посредством HD M-6600N напрямую с Nas хранилища. Фильмы планирую размещать на сетевом диске Public NAS хранилища.

Под Mac на установочном диске HD M-6600N никаких программ нет.
Понимаю, что нужно настраивать все в ручную.
Очень надеюсь на вашу помощь, может накидаете мне порядок настроек!? А то по форуму раскиданы разные методы но собрать в единое целое я увы не могу((((
 
 
Microsonic 
профи

профи
Сообщений - 640
07.10.2011 - 13:13  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

так не нужны никакие программы, наверняка в NAS есть уже встроеный samba/upnp сервер.
Профиль
 
InSpiritUS 
профи

профи
Сообщений - 468
Откуда:Москва
10.10.2011 - 16:09  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Microsonic:
так не нужны никакие программы, наверняка в NAS есть уже встроеный samba/upnp сервер.

...согласен, все там уже должно быть...надо только права выделить в web-морде управления НАСом, если есть NFS протокол, то это еще лучше, хотя 6600 должен нормально и по SAMBA показывать...маки тут вообще не причем...они такие же клиенты, по отношению к хранилищу как и твикс...