der |
06.10.2004 - 8:47 |
|
|
Так всё-таки, что лучше. Усилитель на лампах, или на транзисторах? Ведь многие отмечают, что ламповый звук более живой, не отдает электронщиной. Но! А подойдет ли, например, ламповый усилитель для прослушивания электронной музыки (транс и т.д.) или всё же усилок на лампах - для классики и джаза.
|
|
|
|
Лилит |
06.10.2004 - 18:30 |
|
|
усилители на лампах - классика. профи утверждают, что до сих пор ничего лучше ещё не придумали. транзисторы - 2-ой шаг развития "цивилизации", однако, качество звучания уступает. der: | | Но! А подойдет ли, например, ламповый усилитель для прослушивания электронной музыки (транс и т.д.) |
над этим усиленно работают. многие хай-эндщики даже добились определённых результатов поищите инфо по частным "лавочкам"
|
|
|
|
Игорь |
07.10.2004 - 3:27 |
|
|
На мой взгляд превосходство ламп в звуке - одна из легенд,...Мне нравится транзисторный звук,а моему напарнику ламповый,это вопрос предпочтений.И ещё конечно компромисов,ни у одного лампового усилителя не слышал хорошего низа,увы.При сравнении все почемуто забывают вопрос цены.Хорошо сделаный транзисторный усилитель ни в чём не уступит ламповому,это как минимум. Я говорю о "фирменных" усилителях,не слышал ни одного самодельного усилителя с хорошим звуком... Мало того начинаешь слушать и понимаешь что у уселителя нет центра(я о сцене),очём тут можно говорить...
|
|
|
|
der |
07.10.2004 - 15:44 |
|
|
т.е. мы опять пришли к тому, что всё зависит от конкретной ситуации.. в разных случаях по-разному, и нельзя сказать однозначно... эх...
|
|
|
|
Игорь |
08.10.2004 - 3:23 |
|
|
Конечно! И пусть цветут все цветы...:)))
|
|
|
|
Гуру |
08.10.2004 - 6:05 |
|
|
Истина - пред-лампа-мощник-транзистор
|
|
|
|
SaSh |
01.12.2004 - 14:40 |
|
|
Есть то ли китайская, то ли немецкая фирма - Vincent, у них есть гибридные как раз аппараты - транзисторно-ламповые :))) Можно попробовать найти и послушать, если уж интересно...
|
|
|
|
JTimofej |
31.01.2005 - 9:16 |
|
|
SaSh: | | Есть то ли китайская, то ли немецкая фирма - Vincent |
да уж, хорошо же сравнение)) прямо без разницы, где собирают - Китай или Германия.. хотя, если подумать, то большей-то частью всё в Китае и делается, другое дело - какой лейбл лепят. такие дела.
|
|
|
|
ггггггггггггг |
18.02.2005 - 14:00 |
|
|
|
|
|
|
Константин. |
12.06.2005 - 22:27 |
|
|
О чем Вы говорите! Кроме того что усилки бывают ламповые и транзисторные, они еще деляться, ламповые, на однотактники а двутактники ( отличаются наличием звукового трансформатора), кроме всего прочего схемотехникой, кроме того классом работы А В и пр. транзисторные различаються по безумному количеству параметров. И бывает что ламповый хуже чем транзисторный, и наоборот. Но в среднем они отличаются только тем что у ламповый усилитель дает некий призвук, но естественно не всегда, и перегружается он по другому. Но этого можно и не услышать.
|
|
|
|
Владимир Сидоров новичок |
13.06.2005 - 17:32 |
|
|
Параметры у всех типов усилителей низкой частоты оцениваются одинаково, иначе это была бы не наука, а неизвестно что. Подавляющее большинство (99,99%) ламповых усилителей имеют выходные трансформаторы, это связано с высоким внутренним сопротивлением лампы, таковы уж свойства электровакуумного прибора. Классы работы опять же одни и те же у всех усилителей. В целом ламповый усилитель хуже - выше нелинейные искажения, ниже коэффициент демпфирования нагрузки, лампы неизбежно стареют. Разница в звучании связана с "окраской" звука четными гармониками сигнала, некоторым людям нравится такое впечатление, но на самом деле - это результат нелинейных искажений и, следовательно, появления элементов спектра, отсутствовавших в исходном сигнале. Увлечение "ламповщиной" связано с модой на "винтаж", при этом усилители продаются в сотни раз дороже их истинной стоимости. Так, в 70-е гг. лампа для оконечного каскада стоила 90 копеек, сейчас такую же (новые никто не разрабатывает - нет смысла) можно купить за 50 баксов. Лично я никогда не стал бы пользоваться ламповым усилителем, не используют их и профессионалы в студиях звукозаписи. Вся эта техника во всем мире была списана и выброшена еще в начале 80-х гг. прошлого века.
|
|
|
|
Гость |
15.06.2005 - 22:15 |
|
|
Сидоров, сидел бы ты лучше на хоботе, ей богу... не позорился бы. Или с раулькой поссорился?
|
|
|
|
Владимир Стародубцев |
28.06.2006 - 18:10 |
|
|
Это, как посмотреть. Я вот за свою не столь короткую жизнь много чего разработал в области звукотехники. Согласен не все ламповые усилители хорошо звучат. Но паритет, считаю всё-таки на стороне лампы. Но для этого нужно хорошо поработать. для транзисторных, эго сложнее, хотя и не отрицаю их существования. Владимир.
|
|
|
|
Леон |
31.08.2006 - 13:47 |
|
|
der: | | ламповый усилитель для прослушивания электронной музыки (транс и т.д.) или всё же усилок на лампах - для классики и джаза |
А не кажется ли вам, уважаемые der, лилит, Гуру, и многоуважаемый Гость, что звучат-то музыкальные инструменты и голос. А все остальное доносит звук до органа слуха, в большей или меньшей степени искажая его. Не должны звучать усилители или колонки, не имеют они на это права. Их нужно построить как солдат и поставить конкретную задачу, и чтоб никакой инициативы. Или другое сравнение, медикам знакомое: не навреди.
|
|
|
|
Картер |
17.10.2006 - 15:47 |
|
|
Леон: | | звучат-то музыкальные инструменты и голос. А все остальное доносит звук до органа слуха, в большей или меньшей степени искажая его. Не должны звучать усилители или колонки, не имеют они на это права. |
Ваша концепция нравится. Можно обсудить отдельно, отправлю Вам на мыло мои наработки по теме. Посмотрите, оцените и помогите, по возможности.
|
|
|
|
|