Олег |
11.11.2004 - 16:05 |
 |
 |
Господа! Хочу поделиться покупкой плазмы NEC 42VP4P. Долго выбирал между различными вариантами, но ..всё как говорится познается в сравнении! Прочитав отзывы в различным форумах описание панелей и их функционал решил (запасшись знаниями) увидеть всё воотчую. Заехал в TOPSALON на ВВЦ и ВИЗУАЛЬНО, методично просил включать различные плазмы. Общее кол-во около 10, разных производителей (PIONEER, NEC, Panasonic, Sony, Philips) и разных размеров от 37" и выше, разного разрешения , разной стоимости. И...вот выбор - как оказалось цена - не критерий для выбора качественной панели. Выбор пал на NEC 42VP4P . Честно отвечу, что по цветопередаче лучше (из представленных образцов) ни одна панелей не была. Цена стояла - 2950$ + крепеж на стену НЕРОДНОЙ 180$. Далее, господа, самое интересное. Итак ...заказ прошел, отзвонился "кто-то" из салона - привозят панель! Распаковывают...включают - все супер . На радостях (прочитав в конфе, что она якобы гудит, всей семьей слушали - тишина ) Посмотери картинку - собственный фильм (море , солнце) минуты 2. Выключили - все ОК. Я расписался в накладной , заплатил бабки долларами...Представители уехали со словами - Будут деньги, звоните!!! Как оказалось эта невинная шутка имела подоплеку. Включаю панель - ставлю фильм ...и вдруг на черном фоне вижу зеленый мерцающий пиксель...Опа! Ну думаю показалось...Ни фига - мерцает и всё...Звоню в салон :
Далее привожу слова - близко к тексту: - Добрый день! Купил у вас панель, а на ней один пиксель горит зеленым огоньком. Ваши люди буквально отъехали 5 минут назад, могут они подъехать . посмотреть! Мне в ответ: -Значит так - сделка совершена, свободны. Это сложное устройство , вы расписались, что товар приняли - сами виноваты. Наши ресурсы стоят денег, люди машины, мы не можем из-за ВСЯКОЙ фигни гонять машину!!!! -Хорошо, - говорю - А что мне делать. - Нам БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТЕ - обращайтесь в сервисный центр! И трубку ХЛОП.... Написал им письмо - по барабану! Я конечно понимаю, что здесь замешана безумная любовь к деньгам, но разве так работают с клиентом? Явное хапужничество!!! И нежелание решать проблемы. Принцип - Деньги проплачены, контракт закрыт!
Вывод - Панель нравится , а TOPSALON - УВЫ ОТСТОЙ !!!! Худшие рекомендации именно по общению с клиентом!!!!
|
|
|
|
Aga |
15.11.2004 - 16:22 |
 |
 |
Ну надо же, а хотели у них плазму брать  Спасибо за предупреждение!
|
|
|
|
яндекс блин |
24.11.2004 - 9:31 |
 |
 |
|
|
|
|
Олег |
24.11.2004 - 10:52 |
 |
 |
Знают...но увы ничего не делают.....
|
|
|
|
яндекс блин |
24.11.2004 - 14:36 |
 |
 |
|
|
|
|
TahomA |
10.12.2004 - 16:10 |
 |
 |
ну и где тогда покупать?
|
|
|
|
Ой, мальчики :) |
16.12.2004 - 10:45 |
 |
 |
TahomA:![]() | ![]() | ну и где тогда покупать? |
И тут появляется рыцарь на белом коне! Господа, только сегодня, только для вас, лучшие панели, проекторы и иже с ними у нас! Цены САМЫЕ дешевые! Заходите - http://www.tipa_vaashe_super_site.ru/
|
|
|
|
Олег |
16.12.2004 - 10:51 |
 |
 |
Если бы описанное было "заказухой", так бы и произошло...Но это увы просто реалии!!!!
|
|
|
|
Ой, мальчики :) |
16.12.2004 - 10:55 |
 |
 |
Олег:![]() | ![]() | Если бы описанное было "заказухой", так бы и произошло...Но это увы просто реалии!!!! |
Что, действительно так плохо? Как-то даже не верится... я заходила в салон, вполне себе: и мальчик вокруг бегал, и цены нормальные, и товар хорошо представлен... Хотя, может он просто за мной бегал....
|
|
|
|
Олег |
16.12.2004 - 11:52 |
 |
 |
Вот как раз менеджер - очень приятный и интеллигентный человек, но который к сожалению не решает вопросы гарантии и обмена. Мне с ним было приятно и легко общаться, но увы .....
|
|
|
|
Ой, мальчики :) |
16.12.2004 - 12:07 |
 |
 |
Тогда к ответу!
|
|
|
|
MichaelV |
28.01.2005 - 12:32 |
 |
 |
Внесу и свои 2 цента: Вообще то NEC 42VP4P - это серая плазма, предназначенная для американского рынка.... Так что сутуация становится пикантной. А сама компания NEC делает очень достойные плазмы. Что касается гудения, то они у же года три как не ставят вентиляторы на 42" размер...
|
|
|
|
Хрюндик |
27.03.2005 - 22:03 |
 |
 |
А я хотел ЖК там взять-спасибо за письмо.
|
|
|
|
Александр |
29.03.2005 - 15:40 |
 |
 |
Так к сведению! например у Fujitsu 0.01% неработающих пикселей не брак! Аналогично у других! Если клиент хочет взять 100% панель без пикселей, пусть платит и ему подберут. Мы так делаем, естественно если бывает забитый склад :)
|
|
|
|
Олег |
04.04.2005 - 12:45 |
 |
 |
|
|
|
|
|