AliK |
09.04.2005 - 13:38 |
 |
 |
Важный, на мой взгляд, момент. Если соглашаться с производителем сейчас насчёт 0.01% и того, что это типа нормально, то через 5 лет - он (производитель) с чистой совестью заявит - что изменились технологические нормы и теперь 1% тоже не брак.
|
|
|
|
Дмитрий |
22.06.2005 - 15:00 |
 |
 |
На самом деле многие магазины устраивают такое кидалово. Я покупал в http://www.playback.ru - неплохой магазин, я доволен. Люди нормально разговаривают ;-)
|
|
|
|
Mike |
06.07.2005 - 17:18 |
 |
 |
Кто сказал, что NEC 42VP4P серая панель, это вранье! Панель поставлялась официально, просто она уже в данный момент снята с производства и вместо нее 42VM5. И охолождение у них вентиляторное.
|
|
|
|
Igorka новичок |
19.01.2006 - 13:47 |
 |
 |
В Полимедию обращайтесь... Они профессионально системами отображения занимаются... И люди там на культуру натасканы, и спецы хорошие... Консультируют по любому вопросу... Могут тебе индивидуально подобрать расчитать разработать целую систему... Сам у них кинотеатр домой заказывал... Супер...  сижу щас...
|
|
|
|
Alex |
07.02.2006 - 10:54 |
 |
 |
Вот я например не особый любитель плазмы NEC... Мне по душе больше нравится Hitachi и Fujitsu. Правильно Дмитрий сказал, что магазины устраиваю такое кидалово... Вот например: Pult.ru - хотел купить у них плазменный телевизор Hitachi, так они мне мозги компостировали почти месяц!  Благо друзья порекомендовали обратится в уже проверенную компанию. Респект компании audioliga.ru. Заказал, привезли через несколько часов и еще в добавок установили и показали, как пользоваться телевизором.
|
|
|
|
getz |
06.06.2006 - 21:02 |
 |
 |
Производители допускают наличие "битых" пикселей, с этим трудно бороться, но можно. Чтобы купить плазменный телевизор,панель, LCD без пикселей надо их покупать либо в реальных магазинах, либо в Интернет-магазинах, которые возьмут на себя обязательства поменять товар. За последние два года продаж, проблемы были с Nec 50", но значительно серьёзней чем пиксел, заказчику привезли новую. Перед приобретением товара, интересуйтесь у продавца, как быть если будут "битые" пиксели.
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
 |
21.09.2006 - 10:53 |
 |
 |
Ну и шумиху подняли из-за одного пкселя На самом деле продавцы правы, т.к. это технически сложный товар и соответственно возврат и обмен происходит только через сервисный центр. Представим ситуацию, что вы купили плазму...привезли ееё домой..а там битый пиксель. С точки зрения покупателя...Вы попали на деньги и небольшой "геморой", т.к. в любом магазине ответят "обмен и возврат, только через серв. центр", если конечно магазин не пойдёт на уступки и не поменяет товар самостоятельно. А тепер порассуждаем с точки зрения магазина. Данный товар получен в нормальном и рабочем состоянии (Вы в этом расписываетесь). Вы сами за это время меняете начинку плазмы (матрицу, электроннику или ещё чего либо)...а потом звоните в магазин и говорите, что вот такая проблема. Это конечно бред, но поверьте, есть и такие случаи. Поэтому любой магазин отправляет покупателя в сервисный центр на диагностику или ремонт. ТАм соответственно либо ремонтируют, либо пишут, что в товар посторонних вмешательст не производилось и это заводской брак. А как известно...серв. центры и существуют для того, что бы исправлять заводской брак
|
|
|
|
Олег |
22.09.2006 - 11:56 |
 |
 |
Шумиху? :-)) Исходя из вашей логики : вы вылечили зубы и выйдя из кабинета стоматолога в туалете вырвали и поменяли коронку с золотой на пластмассовую. :-)) Или еще вы купили машину, оплатили ее, едите по территории автосалона и на эмоциональном подъеме останавливаете машину, чтобы выйти и полюбоваться ей. И выйдя заметили царапину сантиметров 5. На скорость она в целом не влияет, на внешний вид - не принципиально, но как быть с НАСТРОЕНИЕМ ИСПОРЧЕННЫМ!
Пиксель проявился (известный закон подлости) через 5 минут после того, как продавцы уехали. Им тут же был сделан звонок на мобильный телефон, а они послали! Как за 5 минут, я могу поменять матрицу плазмы???
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
 |
22.09.2006 - 18:42 |
 |
 |
Олег:![]() | ![]() | Пиксель проявился (известный закон подлости) через 5 минут после того, как продавцы уехали. Им тут же был сделан звонок на мобильный телефон, а они послали! Как за 5 минут, я могу поменять матрицу плазмы??? |
Как только вы расписались в накладной на получение товара, все дальнейшие проблемы ложаться на Вас. Тем более там наверника было написано "товар получен полностью...притензий к комплектации и внешнему виду не имею". Дело не в 5 минутах, а правилах торговли. Менять или не менять в таких ситуация зависит полностью от продавца. Если он пойдёт Вам на встречу, то поменяет.....а так только в серв.центр. Ну настроение конечно Ваи от этого не прибавится
|
|
|
|
|