Osovich новичок
Сообщений - 6 Откуда:Москва |
16.07.2011 - 11:21 |
|
|
suscc: | | Произвольно пропали все WEB сервисы, пишет что запрос не может быть выполнен. |
Тоже самое. После обновления прошивки и приложений до версии: 50-17-101217-15-BBK-402-000 00-17-091216-15-BBK-402 Сначала все работало нормально, но спустя какое-то время работать перестало, заметил это около трех недель назад. Откат на версию прошики и программ от 17.03.2010, результата не дало, вернулся на версию от 07.04.11, опять не помогло. p.s. Торрент работает, единственный из веб сервисов.
Osovich редактировал сообщение 16.07.2011 11:25 |
Профиль |
|
|
Osovich новичок
Сообщений - 6 Откуда:Москва |
17.07.2011 - 9:36 |
|
|
Все, разобрался, по-ходу накосячил с адресом DNS, из-за этого не работали веб-сервисы. Поправил, теперь все в порядке. :)
|
Профиль |
|
|
suscc новичок |
28.07.2011 - 8:47 |
|
|
а что значит накосячил с адресом DNS? я например ничего не делал, где что смотреть?????????? Приношу извинение за тупость
|
|
|
|
kit новичок |
18.08.2011 - 14:02 |
|
|
suscc: | | что значит накосячил с адресом DNS? я например ничего не делал, где что смотреть?????????? |
у бобика там где прописываеш IP, нужно и прописать DNC адреса провайдера. веб сервисы немогут открыться из-за того, что они незнаю где им их искать, DHCP клиента у них же нету (это же линукс, а не винды, забудьте про автоматы), чтобы все эти данные получать автоматом от роутора. как пропишишь, так все будет работать связанное с интернетом на ура
|
|
|
|
doos78 новичок Сообщений - 10 Откуда:Тверь |
22.08.2011 - 17:40 |
|
|
Обновил сегодня прошивку и программное обеспечение. Торрент начал скачивать все файлы которые я когда-либо скачивал через него, еле-еле влез в него и всё стер, кроме одного,никак не хочет стираться. При входе в торрент через браузер компьютера вверху надпись segment fault. Прошу совета что это? И как с этим бороться?
|
Профиль |
|
|
garret профи Сообщений - 985 |
23.08.2011 - 0:19 |
|
|
...перезагрузить не пробовали кнопкой питания? Иногда это убирает некорректные записи.
|
Профиль |
|
|
ВикДмит новичок |
07.09.2011 - 16:13 |
|
|
| | нужно и прописать DNC адреса провайдера. |
Не понял, а где найти этот адрес (провайдер Телеком)
ВикДмит редактировал сообщение 07.09.2011 16:13 |
|
|
|
alexejnic профи Сообщений - 450 Откуда:Димитровград |
08.09.2011 - 12:29 |
|
|
Позвонить в тех. поддержку провайдера и спросить. Обычно при заключении договора выдают все настройки.
|
Профиль |
|
|
santjagodecuba новичок |
03.10.2011 - 7:26 |
|
|
На сайте popcorn.tv в разделе /обновление программного обеспечения ПО/ НА САМОМ деле расположены файлы обновления ПРОШИВКИ , дата указана , когда прошивку выложили а не написали , а в самом файле стоит дата создания прошивки. Во как !
В разделе /установка приложений/находятся фалы с расширением nmt , это фалы для обновления ПО устройства . Так же накосячено с датами . Написано - Обновление для модели NP101S V2 от 07.04.11 архив zip, 24,9 Mb- на самом деле при распаковке скаченного архива , папка называется 101217 , то есть 17 декаря 2010 года , но при установке ПО на плеер , в строке Версия ПО Устройства пишется 00-17-091216-15-BBK-402 , то есть от 16 декабря 2009 года , можно ноги поломать в этих китайских дебрях ,хотя бы разложили всё по полочкам ,как следует , ну а про то становится ли лучше от всех этих прошивок , отдельная тема .
|
|
|
|
LEX_777 новичок Сообщений - 7 |
18.10.2011 - 10:10 |
|
|
Нет звука после обновления прошивки и программного обеспечения. Как это исправить и в чём может быть проблема?
LEX_777 редактировал сообщение 18.10.2011 12:33 |
Профиль |
|
|
kit новичок |
18.10.2011 - 14:18 |
|
|
Вопрос немного непонятен...
как подключен бобик к телеку? если на HDMI, то попробуй переключить на тюльпан. если останется проблема по прежнему (неработать) то проблемы в версии прошивки
|
|
|
|
LEX_777 новичок Сообщений - 7 |
19.10.2011 - 10:30 |
|
|
Проблема решена. С бобиком всё отлично. Звук в телеке пропал по непонятной мне причине. Появился только после того как я розетку передёрнул.
LEX_777 редактировал сообщение 19.10.2011 10:33 |
Профиль |
|
|
avld новичок |
27.10.2011 - 20:15 |
|
|
Вопрос. Сколько времени длится обновление прошивки? У меня при обновлении через USB проходит минут 15, на белом экране в левом верхнем углу надпись с номером прошивки и всё. Через 20 минут та же картинка. Выход из этой картинки только RETURN. Должен ли измениться экран после успешного завершения прошивки?
|
|
|
|
ksp новичок |
30.10.2011 - 9:16 |
|
|
avld: | | Вопрос. Сколько времени длится обновление прошивки? У меня при обновлении через USB проходит минут 15, на белом экране в левом верхнем углу надпись с номером прошивки и всё. Через 20 минут та же картинка. Выход из этой картинки только RETURN. Должен ли измениться экран после успешного завершения прошивки? |
Номер прошивки в левом верхнем углу белого экрана - это только гиперссылка. Чтобы процесс "пошел", нужно нажать на пульте Enter. Вот тогда появится новая картинка и побегут проценты.
|
|
|
|
msblast новичок |
12.11.2011 - 21:31 |
|
|
Для тех кто не смог поставить ПО через интернет, выкладываю рабочую прошивку и ПО от 07.04.11 для NP101s V2 .Просто копируйте все что в архиве в корень вашей флешки и запускайте через медиаплеер файл frimware_07_04_11/usbupdate.html На экране будет инструкция. Прошивка рабочая, сам только что столкнулся с этой проблемой и поплясал с бубном (спасибо BBK). http://goo.gl/ZDO6p
msblast редактировал сообщение 12.11.2011 22:00 |
|
|
|