Здравствуйте ! В данный момент мучаюсь с аналогичной проблемой np103s. По Вашей ссылке ( http://bbk.ru/products/hd_network/np103s/?tab=support )почему то находятся только инструкция и описание ... Может ссылка неверная ? Если у Вас случайно остались файлы прошивки, не могли бы Вы кинуть их на vinser@list.ru . Заранее спасибо !!!
Всем привет,у меня та же проблема,после обновления не реагирует на пульт,все делал как описано ранее,не помогает,не грузится с флешки этот файл bin!ПОМОГИТЕ,КТО РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ,ПОЖАЛУЙСТА ОТЗОВИТЕСЬ!
Доброго времени суток. Также попал с этим плеером на обновлении,сервис центр запросил за восстановление 1200 и неделю времени. Я так понимаю охренели не по детски, сам аппарат столько не стоит. Машинка честно без глюков отпахала два с лишним года, выбрасывать жалко.Народ у кого есть этот самый файл прошивки и восстановления поделитесь пожалуйста буду премного благодарен. В сети и на сайте производителя так и не нашел. Спасибо
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности