Форумы  ::  Акустические системы  ::  как оценить акустику (страница 2)  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

КАК ОЦЕНИТЬ АКУСТИКУ

Страницы: 1  2  3  4 
Автор Сообщение
Игорь 
новичок

новичок
16.06.2005 - 2:00  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Доброй Ночи!:)
Постараюсь не делать глупостей,спасибо,и не вестись. Я ж новенький и Ваших дел не знаю...
Вообще-то меня несколько насторожила (если не сказать больше) тема проводов...,особенно тон статью.Ну да ладно...
 
 
Константин
16.06.2005 - 3:50  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Игорь:
В предыдушем посте уважаемый Константин,советует не корректно,на мой взгляд. Нельзя в нормально/хорошо звучашем оркестре или хоре услышать отдельных музыкантов,иначе грош цена этому коллективу...:)))

Я не говорил про оркестр, я говорил про хор, в котором каждый вокалист обладает своим неповторимым тембром, и потому, когда слушается этот хор, их голоса слышны и разделимы, причем разделимы по понораме и по глубине. Ну и хор скажем не очень большой- около десяти человек. Есть реальные записи, реальная акустика на которой это все слышно, при том этот хор далеко не грошовый.
 
 
Константин.
16.06.2005 - 3:58  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Игорь:
А именно - полочная акустика Вам нужна или напольная.Тут основную роль играет пресловутый "квартирный вопрос"...:)

Извините, хорошо акустика может играть толко на приличном расстоянии от стены, точнее на расстоянии от стены она израет значительно лучше чем в непосредственной близости, полочникам в этом случае требуется стойка или какое нибудь другое возвышение, которое в сумме с корпусом колонки займет место как напольник. Если на это все не обращать внимания, то Вам подойдет и музыкальный центр.
 
 
Константин.
16.06.2005 - 4:53  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Владимир Сидоров:
Правильно сомневаетесь, не только контрабас, но и любая другая басовая партия на современной акустике звучит никак. Поэтому и ставят сабвуферы.

Это неправда. Причем здесь вообще сабвуферы? Сложность воспоизведения контрабаса кроется в его специфике звучания, а не только в низких частотах.
Дело в том что для воспроизведения контрабаса нужно что бы была общая синхронность работы акустики. Когда музыкант играет на контрабасе смычком, который наканифолен, происходит цикличный прцесс, при котором атака (это, в данном случае, такой короткий "скрип" ) возникае в результате смены трения покоя волоса смычка о струну на трение скольжения, и это трение скольжения подолжается, создавая низкочастотное колебание, до тех пор пока струна не придет в свое противопложное положение, где снова прилипнет к волосу смычка, и снова начнется трение покоя, при котором снова происходит низкочастотный звук Т е по сути звук контрабаса это сложный звук состоящий из высокочастотных атак и низкочастотных нот, сменяющих друг друга с частотой основного тона, плюс масса обертонов. И все это строго синхронизированно.
Для воспроизведения таких сложных звуков, в первую очередь, нужен не большой динамик, а общая настройка фильтров, потому что этот самый скрип чаще всего перекрывает полосу раздела пищалки и середины. Качественные конденсаторы на высокие, достаточно толстый провод на катушку фильтра низкочастотного динамика, отсутствие сердечников, правильная настройка фазоинвертора. Синхронность по фазе между динамиками. А восьми дюймовый динамик может отыгрывать контрабас очень прилично, ну конечно без реальных низких частот.
 
 
Константин.
16.06.2005 - 5:01  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

А на фирме кристал вокс, про которую я уже говорил Вы можете за две тысячи у.е. взять отличную стереопару, у которой настолько объемный звук, что домашний кинотеатр покажется детской игрушкой, и усилитель мощностью 1.5 ватт. Который несмотря на свою малую мощность, благодаря очень высокой чувствительности акустики, будет выдавать достаточно громкий и крайне качественный звук.
 
 
Виталий
16.06.2005 - 9:23  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Константин.:
А на фирме кристал вокс, про которую я уже говорил

Опять реклама?
Эх...
 
 
AliK
16.06.2005 - 13:18  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Константин!
Несмотря на то, что Вы, судя по всему, неплохо во всём этом разбираетесь, некий восторг от прочитанного сразу пропадает после того, как натыкаешься на

"а на фирме кристал вокс, про которую я уже говорил Вы можете за две тысячи у.е. взять отличную стереопару, у которой настолько объемный звук..."

На самом деле, смешно смотрится. И ценность Ваших слов как-то падает после этого... Я, конечно, верю, что это хорошая акустика, но ни за что не поверю, что вы просто так пытаетесь в этом убедить всех остальных. Просто так, ради спортивного интереса.
 
 
Владимир Сидоров 
новичок

новичок
16.06.2005 - 19:59  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Игорь:
Я ж новенький и Ваших дел не знаю...


Я этого болтуна не знаю, разговаривать и каких-либо дел с ним иметь не хочу. Мало ли на свете разной публики, тем более анонимной.

Константин.:
Сложность воспоизведения контрабаса кроется в его специфике звучания, а не только в низких частотах.


Об этом я и говорил, читайте внимательно.

Синхронность по фазе между динамиками.


Это далеко не новость, синфазирование выполняется для каждого динамика в каждой АС, затем между двумя АС комплекта. Для этого клеммы и обозначены разными цветами.

А восьми дюймовый динамик может отыгрывать контрабас очень прилично, ну конечно без реальных низких частот.


Хорошая мысль - отыгрывать прилично, но без низких частот. "Это звучит парадоксом" (с)

благодаря очень высокой чувствительности акустики,


Это за счет чего она возьмется?

отличную стереопару, у которой настолько объемный звук


А у другой стереопары объемного звука не будет?

достаточно громкий и крайне качественный звук.


Так громкий или качественный? Или то и другое одновременно?

AliK:
И ценность Ваших слов как-то падает после этого...


Да уж... падает.
 
 
Игорь 
новичок

новичок
17.06.2005 - 2:40  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Доброй Ночи!:)

Константин.:
Если на это все не обращать внимания, то Вам подойдет и музыкальный центр.


Константин,музыкальный центр нам тоже подойдёт,почему бы и нет...:) Скажем в детскую комнату...Просто несколько другие задачи у него.
А относительно удалённости от стен могу сказать следующее - ширина обычной(стандартной) жилой комнаты ~3 м.,длина ~6 м.На каком растоянии должна стоять акустика.Не важно полочная или напольная,так как наличие подставки приравнивает
полочники к напольникам.Здесь я говорю о габаритах.Полочная акустика не сравнится с напольной по масштабу...
Вот поэтому мы и занимаемся коаксиальными динамиками в рупорном оформлении...Это делает наши колонки более независимыми от условий (негативных) помещения.Плюс коаксиальный динамик,Вы же не будете спорить,что ничто не сравнится с коаксиалом в приближении к точечному источнику звука,к которому Все так стремятся...:) Это я пропиарился...:)
К сожалению фазаинвертор не спасает положения с басом при маленьком НЧ головке.Вот при фазоинверторе,да ещё расположеном на задней стенке колонки и возникают проблемы при установке.Вообще нет ничего лучше закрытого ящика,
но габариты...,увы. Это моё мнение.Мы в своих колонках применяем вариовент,как элемент акустического оформления.
Он лишён всех негативных черт фазоинвертора, и самого не приятного из них - призвуков...,свиста,гудения...
Что касается контрабаса ,к сожалению при 8" контрабас только обозначается,а всё остальное приходится слушателю "домысливать".А веть контрабас это не только скрип наканифоленого смычка по струне и "шлепок" струны по грифу,но и дека,и в конце концов сам бас...А бас можно сравнить с фундаментом на котором строится всё здание музыки...
Уж извините за столь поэтические сравнения :) А электроника с её инфранизом? А размеры инструментов?

Владимир Сидоров,да мало-ли что напишут...:) Мы же тоже с головой,сами разберёмся,кто и что...
Ваши советы и мнения интересны.Давайте не будем обращать внимания...:)
 
 
Гера
17.06.2005 - 11:00  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Ну вы даёте ребята
Я ж так, просто спросил, и большую часть ваших постов не понимаю
Читал про Wharfedale. Ваше мнение об этом продукте?
 
 
Владимир Сидоров 
новичок

новичок
17.06.2005 - 21:43  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Гера:
Читал про Wharfedale. Ваше мнение об этом продукте?


Британская компания, специализирующаяся на производстве акустики. Есть много ее любителей.
Принцип прост - чем модель дороже, тем лучше. Если позволяет бюджет, то прицельтесь к 3-полосным напольникам, послушайте их. Понравится - берите.
Извините, я принципиальный противник конкретных советов - ведь Вы потратите СВОИ денежки по моей рекомендации, а вдруг Вам не понравится? Я за свои слова привык отвечать, акустика - дело вкуса во многом.
 
 
Константин.
18.06.2005 - 1:20  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Владимир Сидоров:
каждой АС, затем между двумя АС комплекта. Для этого клеммы и обозначены разными цветами.

Владимир Сидоров:
Так громкий или качественный? Или то и другое одновременно?

Почему, интересно, только Вы задали столько глупых вопросов, а остальные заметили союз и между словами громко, качественно, Вам надо призадуматься.
Что касается фазы, то этот вопрос, не такой простой как вам кажется, у пищалки и басовичка разные массы дифузоров, разное время их отклика и разгона, зависимость состояния среды в корпусе колонки на сколько она разряжена, плюс сложная зависимость разных параметров фильтров. Поэтому синфазность обычно ловят опытным путем.
Игорь:
Это делает наши колонки более независимыми от условий (негативных) помещения.Плюс коаксиальный динамик,Вы же не будете спорить,что ничто не сравнится с коаксиалом в приближении к точечному источнику звука,к которому Все так стремятся...:) Это я пропиарился...:)

Наиболее независимым от помещени, в смысле низких частот является открытое оформление баса, так называемый, двойной диполь, посмотрите, еще один очень классный проект, я его тоже слушал, www.openbaffle.narod.ru.Бас получается направленный, впрочем изучите материалы этого сайта. Касаемо же коаксиалов, теоретически да! но на практике, из-за того что диффузор у них тяжелый, слишком мягкий подвес и излишняя задемпфированность материала дифузора( это делается что бы небыло обертоновых призвуков) звук обычно( я кстати сам ищу хороший динамик) получается не четкий мутноватый.
Касаемо того что я что-то рекламирую: Я все понимаю, реклама на каждом шагу, по телевизору, на перетяжках, на щитах, в метро, спамеры и т п, но не надо доходить до безумия, я всего-лишь хотел показать классный проект, с очень грамотной акустикой, и поделиться своими впечатлениями с Вами, я ее послушал, офигел, и теперь под впечатлением рассказываю всем, кто, как мне кажется, может заинтересоваться.
Касаемо же высказываний что контрабас без частот например ниже 80 гц не звучит, могу сказать только что, пусть он звучит реально выше 80, чем от двадцати но воет бубнит и не читается от 20.
Владимир Сидоров:
Хорошая мысль - отыгрывать прилично, но без низких частот. "Это звучит парадоксом" (с)

Пожалуйста, назовите мне акустику, которая сможет хорошо сыграть контрабас во всем диапазоне, который этот контрабас воспроизводит, судя по Вашим словам Вы ее часто слушаете!
А я , кстати, достатаочно часто слушаю.
Касаемо фазника сзади, его туда ставят для того что бы избежать влияния проходимых через него средних частот и части мид баса- типа пусть они лучше назад дуют. А размеры комнаты действительно сильно влияют, но почти всегда одинаково, если все эти размеры комнаты расстояния между акустикой слушателем и стенами увеличивать пропорционально.
 
 
Константин.
18.06.2005 - 1:23  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Владимир Сидоров:

благодаря очень высокой чувствительности акустики,


Это за счет чего она возьмется?



Мне Вам рассказать откуда "берется" чувствительность, от чего зависит и пр?
 
 
Константин.
18.06.2005 - 1:26  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

AliK:
"а на фирме кристал вокс, про которую я уже говорил Вы можете за две тысячи у.е. взять отличную стереопару, у которой настолько объемный звук..."

Если Вы делаете лучшую акустику чем там, и я это услышу, я буду "рекламировать" вас, ибо "кто сильнее тот и круче".
 
 
Игорь 
новичок

новичок
18.06.2005 - 19:37  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Добрый Вечер!:)
Очень бы хотелось чтобы в Наших разговорах Нас не заносило во взаимные колкости и упрёки в том числе и в глупости...
Давайте этого избегать...:)
Константин,я не совсем понял куда должени быть направлен бас... Легаси слушал очень внимательно и неоднократно.
Больше всего понравилось их участие в кинотеатральном комплекте,АС/ДС - звучало просто песподобно:)))
С музыкальными фонограммами сложнее... Да и цена!:(
Теперь по коаксиалам - материал - бумага(не более задемпфирована чем в других СЧ,НЧ).Вопрос с жесткостью/мягкостью
подвеса мы успешно решили...Так как сами делаем динамики,в моих стоит "Таноевская" бумага с нашими подвесами.
Вообще я бы говорил не о весе диффузора,а о весе всей подвижной системы.Вообще чем выше жёсткость диффузора,тем
"собранее" бас.О мутноватости и "замыленности" нет и речи.Я имею в виду и НЧ и СЧ.Есть так называемый "тычок".Но тут вопрос терминологий,все по разному называют свои ощущения и восприятия...
Изделия "КристаллВокс" видел на РоссХЭ. Врать не буду,не слушал.Но в принципе представляю...:))) Не обвиняйте в том что - "Не читал,но осуждаю".
Могу сказать,без ложной скромности,что нам удалось преодолеть некоторые "недостатки" коаксиалов... И что самое важное
- согласование на частоте раздела!Чем,я думаю,грешит акустика с ленточным излучателем( посмотрел,очень интересно, СПАСИБО!) Уж больно разные излучатели.Плюс очень низкая чувствительность... Мне кажется там проблемы сродни проблемам электростатов...,да и с мид-басом должны быть,с нижней серединой... Но повторяю это не критика,а просто соображения:)
Фазоинвертор ставят сзади,чтобы не было слышно свиста:)))
Вы требуете от уважаемого Владимира Сидорова назвать акустику хорошо играющую контрабас.Я бы тоже затруднился с ответом.Из последних впечатлений от Хай-Фай Шоу,я бы назвал JBL,большие...Модель не помню.Цена за 25 тыс. у.е. Действительно неплохо...:)
 
 
Страницы: 1  2  3  4 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.