Игорь: | | АС должна воспроизводить все жанры с одинаковым успехом |
Согласен на все 1000! Хорошая АС даже телефонный разговор успешно воспроизведет. :)
Если приверженцы ламповых усилителей слушают вокал, они его получают живьем. У Лампы достаточно запаса технических характеристик (частота, динамика) для передачи голоса. А для воспроизведения оркестровой записи объективно не хватит. Аналогично можно подойти к оценке и АС.
Игорь: | | Про электронную музыку не согласен...Есть очень и очень сложные шутчки:) |
И тут не спорю! Есть штучки и сложные и богатые.
Просто электронная музыка отличается от живой тем, что там не стоит задача "воспроизвести живой звук". Еси звук искусственный по определению, то и отношение к нему как к синтетике.
Что такое достоверность по отношению к звуку электрогитары? Если акустическая гитара звукчит в студии перед микрофоном, то сидя перед АС я хочу учлышать гитару и гитариста.
А если над звуком электрогитары хорошо поработал гитарист с помощью педалей, я не представляю, правильный я услышал звук, или тот, который мне понравился. Вот тут появляются богатейшие возможности для аудиофилов, в этом смысле
Картер: | | электронная музыка более демократична и толерантна |
Игорь: | | Это лишь часть преимуществ рупорно-коаксиальной системы |
И все-таки лучшее акустическое оформление - закрытый корпус (жесткий, массивный, без параллельных стенок, без фазоинвертора, без лабиринта...) Любые попытки искать компромисс дают выигрыш в одном параметре, и проигрыш во всех остальных, в разной степени.
Литературу, спасибо за подсказку, читали. Стараемся не идти на поводу сомнительных аргументов.