Форумы  ::  Плазменные панели  ::  ЖК или плазма для дома  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ЖК ИЛИ ПЛАЗМА ДЛЯ ДОМА

Страницы: 1  2  3 
Автор Сообщение
Sonic
03.12.2006 - 23:20  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Здравствуйте!
Помогите, плиз с выбором телека (в этом деле я чайник)! Хочу ТВ с диагональю 37" - 42"
(расстояние с которого смотреть его - 2,5 м)
Есть нескоко вопросов:
1. Какой лучше - плазма или ЖК - если я хотел бы юзать для просмотра DVD,
эфирного ТВ и использовать в качестве комп монитора? (Если таково возможно)
2. На какие параметры необходимо особенно обращать внимание при выборе?
3. Какое "нормальное" разрешение для таких ТВ?
4. Хотелось бы уложиться ~ до 2000$.
C ув. Sonic, надеюсь на помощь....
 
 
Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
04.12.2006 - 11:40  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Sonic:

Почитайте топ
"Как правильно подбирать плазмы"
 
 
xlib 
новичок

новичок
25.12.2006 - 23:25  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

можно просто зайти на сайт производителя и все постмотреть...они всегда представляют подробные таблицы характеристик...я нашел СВОЙ на www.pioneerplasma.ru
 
 
Компания "Дом Технологий" 
новичок

новичок
26.12.2006 - 8:52  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

xlib:
можно просто зайти на сайт производителя и все постмотреть...они всегда представляют подробные таблицы характеристик...я нашел СВОЙ на www.pioneerplasma.ru

ага....изображение Вы тоже на сайте увидете
 
 
Andjey 
новичок

новичок
14.08.2007 - 10:38  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Sonic:
...использовать в качестве комп монитора?...


... а как нащет качества картинки? Можно ли на таком мониторе работать, или только в игрушки играть да фильмы смотреть?
 
 
kumomuk
22.11.2007 - 14:59  Цитирование выделенного фрагмента Ответить