Форумы  ::  Медиасерверы Tvix  ::  У меня кажется беда с 5100!!! Помогите!!! (страница 3)  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

У МЕНЯ КАЖЕТСЯ БЕДА С 5100!!! ПОМОГИТЕ!!!

Страницы: 1  2  3  4 
Автор Сообщение
Илья
08.01.2008 - 20:52  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

На самом деле я им уже писал. Вчера. Думаю ответ получу не раньще пятницы. И именно такой. Что лечение возможно прошивкой биоса (лоадера) и только в сервисном центре.Думаю я такой или подобный ответ получу в пятницу, когда собираюсь посетить сервис на электролитном проезде и получить консалтинг лично. Кстати думаю пломбирование корпуса согласовано с производителем. Авторизованные сервис центры связаны обязательствами контролировать правильное использование оборудования для сохранения режима гарантии. А как проконтролировать-то? у нас же люди умные!... Вот например когда надо по гарантии починить м ашину (например двигатель) у нас в России и ни где больше в мире, есть такие инженеры ,которые помогают составить правильно заключение, и написать ЛИЧНОЕ заявление и рассказывать в сервисе почему и как произошла поломка. Это бизнес наш. Кстати это нормально. Как иначе можно обойти такой беспредел с гарантийным ремонтом. (может и не всегда, может и не везде).... завтра буду звонить в наш сервис. Мож подскажут шо!...
 
 
Славик
09.01.2008 - 14:39  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

А что ты перед этим делал, что у тебя вот такое случилось?
 
 
Илья
09.01.2008 - 15:05  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Я очень подробно все расписал в самом начале.
Сегодня звонил в сервис. Сказали, что необходимо привезти к ним для перенастройки. Удаленно не выйдет.
 
 
Славик
09.01.2008 - 16:47  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Нифига не нашел, где написано чтож ты перед этим делал.
К стати по поводу выдергивания USB на ходу. В соответствии со стандартом интерфейс полностью потдерживает "hot swap". Так что его можно втыкать и вытыкать без риска для электроники. Все остальное - это вероисповедание. Единственное для чего сделана в окошках команда безопасного извлечения устройства - для корректного опустошения буферов. Питание с устройства не снимается, оно присутствует всегда.
 
 
Славик
09.01.2008 - 16:52  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Я имею ввиду что-нибудь типа - прошивку обновлял, питание дернул, команду в минюшке выполнил, уронил, кабель дернул, просто кино смотрел никого не трогал... и все кирдыкнулось...
 
 
Илья
10.01.2008 - 9:29  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Славик!
Вот цитата о том что я делал. Это на первой странице прямо.
Далее по топику я рассказывал о том, как пытался продиагностировать проблему.
И как мы все вместе пришли к выводу, что реально лоадер подох.
Это подтвердила вчерашняя моя консультация в сервис-центре. Сказали самостоятельно лоадер не переписать (верить или нет в это) и надо привозить к ним. Завтра повезу.
О результатах всенепременно сообщу. Может кому интересно будет

Илья:
У меня сегодня произошла неприятность:
1. При нажатии кнопки питания на 1 секунду показывается надпись BOOT и гаснет. Желтая лампочка моргает в штатном режиме.
2. Перед этим заливал по usb с ноутбука кино. Прежде чем usb выдернуть из компа TVIX выключил. Потом внул шнурок из ноута.
3. После двухчасового процесса борьбы за жизнь ведерка я подумал, что есть какая-то комбинация нажатий при которой Ведерко "рождается " снова. Пускай даже с форматированием диска. Попробовал нажать одновременно "Setup" и включить питание. Прикольно, но получил интересный результат: Надпись "boot" не погасла. И горела минут 40, пока мне не надоела. По звукам из твикса небыло ничего неординарного. Только шум вентилятора. Выключил-включил. Результат: п.1.

Скажите:
1. есть ли действительно волшебная комбинация нажатий кнопок, при которых устройство рождается заново? Это на случай, если просто глюк какой...
2. Сервис центр сейчас не отвечает. Там каникулы? Верно ли я им звоню 495 974-8475? есть ли у них e-mail? С одной стороны тревожить их неохота, а с другой ... обидно блин! всего неделю у меня аппарат и , верьте, я его не специально убил...
3. и последний вопрос... самый насущный: у кого так было может? это кирдык до сервис центра?

Помогите , добрые люди!!!
 
 
Илья
10.01.2008 - 9:31  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Да, и разумеется за пару дней до проблемы я залил 1.3.15 прошивку. Но после этого я много раз включал-выключал-заливал-выливал-удалял-копировал-туда-сюда.
 
 
Славик
10.01.2008 - 10:46  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Тепер понятно - при очередном включении без видимых причин накрылось ПО во флешке (bootloader точно накрылся).
Хреново.
Распроси сервисцентр по этому поводу поподробней и нам сообщи.
Подожди, а ты пишешь - "заливал - выливал", ты что, несколько раз заливал? А после последней заливки у тебя нормально аппарат перезагрузился?
 
 
Илья
10.01.2008 - 12:59  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

После последнейц заливки очередного фильма отщелкнул правильно usb и выключил аппарат. Просто пошел в магазин. Надо же было подготовиться к просмотру :)
... Пиво пил без фильмы!... :)))
аппарат не включился.
 
 
Славик
10.01.2008 - 13:27  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Да вобще-то под заливкой я имел ввиду фермваре. Да, непонятно, счего ПО слетело. Ты товарисчей из сервисцентра пораспроси получьше и отпиши.
 
 
Илья
18.01.2008 - 20:39  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Ребята! Меня починили!
Как обещал, докладываю:
1. Вообще-то все что скажу, тем, кто никогда не был в сервисах, где компьютерные гении работают. И нам "чайникам" там делать просто нечего.
2. приняли аппарат быстро, просто посмотрев на гарантийную наклейку. НО! ничего объяснять не стали. Мало того, я чесно признался, что готов за срочность ремонта (час-три) заплатить деньги (нет, я сказал ДЕНЬГИ). Тщетно! нет и все!
Конечно у меня была тайная мысль посмотреть как будут чинить мой девайс. Но, пришлось просто оставить и ждать звонка. Вернее будет сказать ждать когда можно будет позвонить.
3. Произошло это в прошлую пятницу. В понедельник ( а сервис центр работает только три дня в неделю с 11 до 17) за аппарат просто даже и не брались еще, в среду сказали, что можно забирать. Но случилось это вечером (я просто раньше, каюсь, не мог позвонить) и я отложил поездку до сегодня.
4. Кстати, в помещении сервис центра крайне мало аппаратов. Это может свидетельствовать о том, что просто мало ломаются, или, что их чинят не там. В последнее верю больше.
5. Мастер, хоть и не сильно разговорчивый, но обладает грамотным сленгом и МУЧО пессимистичен. Посему сделать выводы какие-то просто сложно.
6. К стати, на аппарат опять наклеили пленочки. Просто как новенький. Но диск и серийник в нем старые. Точно знаю.
7. Мастер при приемке высказал предположение, что "ставят прошивки новые не по правилам..." как там с правилами... Запустил и действуй как в инструкции написано...
8. Интересно, а инпрайз перестал совсем учавствовать в форуме. И что они не рассказывают ничего...
9. Короче я сейчас счастлив!... Чего и всем желаю!

Все. Я купил пива с ... Короче пошел фильму смотреть.
Большой респект и МучоДанке всем , кто пытался помочь. В особенности kuk и syurv
 
 
syurv
21.01.2008 - 1:45  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Ильюха, я огромно рад за тебя Жаль нет информации что, да как чинилось, очень жаль
 
 
Илья
25.01.2008 - 21:52  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Блин! просто беда какая-то...
Что-то сегодня нет связи с компьютером по usb .
И ноут пробовал подключить, и большой ... Диск появляется. Но виста просит его отформатить. и не видит, есссно, содержимого... Хотя по ftp льется исправно, и кино кажет как положено...
Я не понимаю. Может ли так не везти?
Мож знает кто, что сделать-то?
Может надо поставить драверье какое...?
 
 
kuk
27.01.2008 - 15:25  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Проверку не запустить?
 
 
Славик
28.01.2008 - 9:29  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Этот трабл уже разбирали. Просто форматни диск и все ("быстрый формат"). И не держи единственные копии фильмов на Tvix. Похоже трабл в софте твикса.
 
 
Страницы: 1  2  3  4 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)