Илья |
08.01.2008 - 20:52 |
|
|
На самом деле я им уже писал. Вчера. Думаю ответ получу не раньще пятницы. И именно такой. Что лечение возможно прошивкой биоса (лоадера) и только в сервисном центре.Думаю я такой или подобный ответ получу в пятницу, когда собираюсь посетить сервис на электролитном проезде и получить консалтинг лично. Кстати думаю пломбирование корпуса согласовано с производителем. Авторизованные сервис центры связаны обязательствами контролировать правильное использование оборудования для сохранения режима гарантии. А как проконтролировать-то? у нас же люди умные!... Вот например когда надо по гарантии починить м ашину (например двигатель) у нас в России и ни где больше в мире, есть такие инженеры ,которые помогают составить правильно заключение, и написать ЛИЧНОЕ заявление и рассказывать в сервисе почему и как произошла поломка. Это бизнес наш. Кстати это нормально. Как иначе можно обойти такой беспредел с гарантийным ремонтом. (может и не всегда, может и не везде).... завтра буду звонить в наш сервис. Мож подскажут шо!...
|
|
|
|
Славик |
09.01.2008 - 14:39 |
|
|
А что ты перед этим делал, что у тебя вот такое случилось?
|
|
|
|
Илья |
09.01.2008 - 15:05 |
|
|
Я очень подробно все расписал в самом начале. Сегодня звонил в сервис. Сказали, что необходимо привезти к ним для перенастройки. Удаленно не выйдет.
|
|
|
|
Славик |
09.01.2008 - 16:47 |
|
|
Нифига не нашел, где написано чтож ты перед этим делал. К стати по поводу выдергивания USB на ходу. В соответствии со стандартом интерфейс полностью потдерживает "hot swap". Так что его можно втыкать и вытыкать без риска для электроники. Все остальное - это вероисповедание. Единственное для чего сделана в окошках команда безопасного извлечения устройства - для корректного опустошения буферов. Питание с устройства не снимается, оно присутствует всегда.
|
|
|
|
Славик |
09.01.2008 - 16:52 |
|
|
Я имею ввиду что-нибудь типа - прошивку обновлял, питание дернул, команду в минюшке выполнил, уронил, кабель дернул, просто кино смотрел никого не трогал... и все кирдыкнулось...
|
|
|
|
Илья |
10.01.2008 - 9:29 |
|
|
Славик! Вот цитата о том что я делал. Это на первой странице прямо. Далее по топику я рассказывал о том, как пытался продиагностировать проблему. И как мы все вместе пришли к выводу, что реально лоадер подох. Это подтвердила вчерашняя моя консультация в сервис-центре. Сказали самостоятельно лоадер не переписать (верить или нет в это) и надо привозить к ним. Завтра повезу. О результатах всенепременно сообщу. Может кому интересно будет Илья: | | У меня сегодня произошла неприятность: 1. При нажатии кнопки питания на 1 секунду показывается надпись BOOT и гаснет. Желтая лампочка моргает в штатном режиме. 2. Перед этим заливал по usb с ноутбука кино. Прежде чем usb выдернуть из компа TVIX выключил. Потом внул шнурок из ноута. 3. После двухчасового процесса борьбы за жизнь ведерка я подумал, что есть какая-то комбинация нажатий при которой Ведерко "рождается " снова. Пускай даже с форматированием диска. Попробовал нажать одновременно "Setup" и включить питание. Прикольно, но получил интересный результат: Надпись "boot" не погасла. И горела минут 40, пока мне не надоела. По звукам из твикса небыло ничего неординарного. Только шум вентилятора. Выключил-включил. Результат: п.1.
Скажите: 1. есть ли действительно волшебная комбинация нажатий кнопок, при которых устройство рождается заново? Это на случай, если просто глюк какой... 2. Сервис центр сейчас не отвечает. Там каникулы? Верно ли я им звоню 495 974-8475? есть ли у них e-mail? С одной стороны тревожить их неохота, а с другой ... обидно блин! всего неделю у меня аппарат и , верьте, я его не специально убил... 3. и последний вопрос... самый насущный: у кого так было может? это кирдык до сервис центра?
Помогите , добрые люди!!! |
|
|
|
|
Илья |
10.01.2008 - 9:31 |
|
|
Да, и разумеется за пару дней до проблемы я залил 1.3.15 прошивку. Но после этого я много раз включал-выключал-заливал-выливал-удалял-копировал-туда-сюда.
|
|
|
|
Славик |
10.01.2008 - 10:46 |
|
|
Тепер понятно - при очередном включении без видимых причин накрылось ПО во флешке (bootloader точно накрылся). Хреново. Распроси сервисцентр по этому поводу поподробней и нам сообщи. Подожди, а ты пишешь - "заливал - выливал", ты что, несколько раз заливал? А после последней заливки у тебя нормально аппарат перезагрузился?
|
|
|
|
Илья |
10.01.2008 - 12:59 |
|
|
После последнейц заливки очередного фильма отщелкнул правильно usb и выключил аппарат. Просто пошел в магазин. Надо же было подготовиться к просмотру :) ... Пиво пил без фильмы!... :))) аппарат не включился.
|
|
|
|
Славик |
10.01.2008 - 13:27 |
|
|
Да вобще-то под заливкой я имел ввиду фермваре. Да, непонятно, счего ПО слетело. Ты товарисчей из сервисцентра пораспроси получьше и отпиши.
|
|
|
|
Илья |
18.01.2008 - 20:39 |
|
|
Ребята! Меня починили! Как обещал, докладываю: 1. Вообще-то все что скажу, тем, кто никогда не был в сервисах, где компьютерные гении работают. И нам "чайникам" там делать просто нечего. 2. приняли аппарат быстро, просто посмотрев на гарантийную наклейку. НО! ничего объяснять не стали. Мало того, я чесно признался, что готов за срочность ремонта (час-три) заплатить деньги (нет, я сказал ДЕНЬГИ). Тщетно! нет и все! Конечно у меня была тайная мысль посмотреть как будут чинить мой девайс. Но, пришлось просто оставить и ждать звонка. Вернее будет сказать ждать когда можно будет позвонить. 3. Произошло это в прошлую пятницу. В понедельник ( а сервис центр работает только три дня в неделю с 11 до 17) за аппарат просто даже и не брались еще, в среду сказали, что можно забирать. Но случилось это вечером (я просто раньше, каюсь, не мог позвонить) и я отложил поездку до сегодня. 4. Кстати, в помещении сервис центра крайне мало аппаратов. Это может свидетельствовать о том, что просто мало ломаются, или, что их чинят не там. В последнее верю больше. 5. Мастер, хоть и не сильно разговорчивый, но обладает грамотным сленгом и МУЧО пессимистичен. Посему сделать выводы какие-то просто сложно. 6. К стати, на аппарат опять наклеили пленочки. Просто как новенький. Но диск и серийник в нем старые. Точно знаю. 7. Мастер при приемке высказал предположение, что "ставят прошивки новые не по правилам..." как там с правилами... Запустил и действуй как в инструкции написано... 8. Интересно, а инпрайз перестал совсем учавствовать в форуме. И что они не рассказывают ничего... 9. Короче я сейчас счастлив!... Чего и всем желаю!
Все. Я купил пива с ... Короче пошел фильму смотреть. Большой респект и МучоДанке всем , кто пытался помочь. В особенности kuk и syurv
|
|
|
|
syurv |
21.01.2008 - 1:45 |
|
|
Ильюха, я огромно рад за тебя Жаль нет информации что, да как чинилось, очень жаль
|
|
|
|
Илья |
25.01.2008 - 21:52 |
|
|
Блин! просто беда какая-то... Что-то сегодня нет связи с компьютером по usb . И ноут пробовал подключить, и большой ... Диск появляется. Но виста просит его отформатить. и не видит, есссно, содержимого... Хотя по ftp льется исправно, и кино кажет как положено... Я не понимаю. Может ли так не везти? Мож знает кто, что сделать-то? Может надо поставить драверье какое...?
|
|
|
|
kuk |
27.01.2008 - 15:25 |
|
|
Проверку не запустить?
|
|
|
|
Славик |
28.01.2008 - 9:29 |
|
|
Этот трабл уже разбирали. Просто форматни диск и все ("быстрый формат"). И не держи единственные копии фильмов на Tvix. Похоже трабл в софте твикса.
|
|
|
|
|