Spezialist |
08.04.2008 - 0:59 |
|
|
AlexM: | | Первый впечатления от эксплуатации 6500-го Очень много глюков 1080р вообще виснет через пару минут воспроизведения Что можно по этому поводу сказать и где можно обменяться опыттом эксплуатации Подскажите пож-та |
А вот тут поподробнее если можно, насчёт зависаний. На всех ли фильмах или только на одном. В определённом ли месте? Обменяться опытом можно на ииксбт точка ком
|
|
|
|
Олег |
08.04.2008 - 8:59 |
|
|
Spezialist:[q]Вот трындеть только не надо! Его только официально анонсировали и ещё в Европе нети в Америке, а в каком то "Резонансе" его уже как неделю назад продавали. Давайте ссылку на сей магазин! http://www.rezaudio.ru/ а еще можно у ОФИЦИАЛЬНОГО дистрибьютора спросить с какого времени продается. Ну да "коммерсантам" это ни к чему.
|
|
|
|
Олег |
08.04.2008 - 9:48 |
|
|
AlexM: | | Первый впечатления от эксплуатации 6500-го Очень много глюков 1080р вообще виснет через пару минут воспроизведения Что можно по этому поводу сказать и где можно обменяться опыттом эксплуатации Подскажите пож-та |
У меня не виснет! Все отлично работает. И 1080Р тоже! Отсмотрел все, что удалось пока насобирать в HD. Смотрю на ТВ 37" через HDMI кабель.
|
|
|
|
Дарек |
08.04.2008 - 12:19 |
|
|
To Олег! Что-то не видно в вашем резонансе модели 7000?
|
|
|
|
Васечкин |
08.04.2008 - 14:04 |
|
|
2Oleg А кто сказал что 7000 в продаже есть? =))) Пока Dvico выпустили только 6500...7500 ожидаются вроде тока летом...
|
|
|
|
Дарек |
08.04.2008 - 16:05 |
|
|
Давно уже анонсировали модель 7000,ее и ждем,вот: http://www.tvix.co.kr/Eng/Boards/PressRelease.aspx?act=RD&itemid=414&pg=
|
|
|
|
Олег |
08.04.2008 - 17:25 |
|
|
Дарек: | | To Олег! Что-то не видно в вашем резонансе модели 7000? |
Резонанс - не мой. У меня только их дисконтная карточка есть А работает 6500 отлично!
|
|
|
|
Spezialist |
08.04.2008 - 19:19 |
|
|
Олег, Вы просто невнимательны!!! Смотрите в кнугу а видите, к сожалению, только фигу. Так вот чтоб Вы знали, модели 6500 и 7000 это НЕ одно и тоже, они разные по формфактору Модель 7000 мне обещали поставить уже в середине- конце апреля!
|
|
|
|
Васечкин |
09.04.2008 - 9:28 |
|
|
Дарек, то что они ее анонсировали - это гуд, но 6500 они тоже анонсировали даааааавным давно...и до начала продажи прошло порядком времени...а если учесть что с 6500 были проблемы и они только недавно из победили, думаю запуск 7000 отложится на месяц а то и больше.
В любом случае во вражеских магазинах (типа digitalconnection.com) они появятся раньше и как минимум в полтора раза дешевле чем у специалиста. Да и с заботой о покупателях будет лучше =)))
|
|
|
|
Андрей |
09.04.2008 - 10:10 |
|
|
Чё вы тут на специалиста наезжаете? Я б вообще олега нах послал. Васёк, я сам вот недавно от спеца получил твикс, всё чётко и гладко прошло, ещё раз спасибо ему. Знакомый которому попался с брачком они тоже помогли поменять, а в америке я выписал бы и что?
|
|
|
|
Васечкин |
09.04.2008 - 10:41 |
|
|
Я не наезжаю =) Мне ваще пофиг на барыг =) И мое личное отношение к ним я не буду обсуждать. Просто есть барыги, стремящиеся нажиться на ровном месте, а есть нормальные люди, которые с радостью делятся советами где и как можно что-то купить. Ибо в нашей стране с учетом всякой сертификации, таможни, взяток и т.п. любые новинки появляются с задержкой на полгода. И если хочется купить новинку, то или ты переплачиваешь барыгам, или следуешь советам нормальных людей =) Только и всего =)
То что тебе заменили брак - нивапрос =) А ты в курсе например о сервисной кампании по замене всех устройств выпущенных ДО 1-го марта? И чо? Товарисч специалист будет отрабатывать? =)))
А ваще мне пофиг =) Я 6500 купил уже давно...с доставкой в москву он мне обошелся примерно в 11 тысяч рублей...
|
|
|
|
Андрей |
09.04.2008 - 17:24 |
|
|
Васёк, нука нука, вот тут уже интересней, где это написано будь добр поделись где написано "о сервисной кампании по замене всех устройств выпущенных ДО 1-го марта". Если можно ссылочку.
|
|
|
|
Васечкин |
09.04.2008 - 17:48 |
|
|
1. Я те не Васёк...я тя Дрюхой вроде не кликал, ага? 2. Странно, почему это товарисч специалист своих покупателей не уведомляет =))) Мне магазин прислал письмо с красивым заголовком "TVIX M6500A Hardware update program". И не менее красивым содержанием и ссылкой на тот самый пресс-релиз:
Dear Customer,
Thank you for your recent purchase of the TVIX M6500A from Digital Connection. We have been notified by DVICO that they have identified some problems with the past production of the TVIX units which require repairs to ensure proper operation in the future. DVICO is now asking all customers to register their TVIX units in preparation for replacement of the faulty boards. Please visit the following website for instructions on how to proceed with the exchange.
http://www.tvix.co.kr/ENG/boards/PressRelease.aspx?act=RD&itemid=417
If you should have any questions regarding this replacement procedure, please contact us by responding to this e-mail. We regret the inconvenience this may cause.
Best Regards, Customer Support Digital Connection
Ключевое слово Customer Support...чего увы и ах барыги не предоставляют =)))
|
|
|
|
Андрей |
10.04.2008 - 10:20 |
|
|
Я не ошибся, ты действительно Васёк. Учи энглиш если нэ разумешь. Злой ты Васёк и глупый!
|
|
|
|
Игорь |
10.04.2008 - 15:56 |
|
|
Здается мне, что "Андрей" и "Специалист" один и тот же барыга, хапнувший по дешевке "отзывные" Твиксы. Андрей: | | Учи энглиш если нэ разумешь. |
"Васечкин" достаточно точно передал суть проблемы. А на месте господ российских дистрибьюторов я бы почаще посещал форум. Меньше вопросов бы возникало у общественности
|
|
|
|