Microsonic профи Сообщений - 640 |
01.12.2010 - 17:39 |
|
|
для "HD" плеера качество по композитному тюльпану и s-video не ключевой фактор. А в цифре никаких проблем с переходами я не наблюдаю.
|
Профиль |
|
|
Vrai-lxi новичок |
01.12.2010 - 23:27 |
|
|
Кто знает, можно ли достать исходный код для прошивки 1.5.19? Сам я программист и есть коллеги програмисты, можно было бы попытаться исправить некоторые баги своими силами.
|
|
|
|
Microsonic профи Сообщений - 640 |
02.12.2010 - 0:12 |
|
|
http://tvix.yakumo.se/opentvix.php ну давали же ссылку, тут исходники самопальных прошивок )
|
Профиль |
|
|
Rflash новичок |
02.12.2010 - 3:13 |
|
|
http://forum.opentvix.com/viewtopic.php?f=8&t=540 никто ее еще не пробовал? человек для себя старался, и на суд человеческий выложил...
|
|
|
|
Vrai-lxi новичок |
02.12.2010 - 9:33 |
|
|
Я хотел бы исходники оригинальных прошивок.
|
|
|
|
Leonem новичок
|
02.12.2010 - 11:06 |
|
|
Vrai-lxi: | | Я хотел бы исходники оригинальных прошивок. |
Самый реальный путь, изучить все на этом форуме - OpenTViX forum . Для програмиста там много найдется полезного и понятного, в том числе и как исходники слить, а может быть и сами сырцы есть. Просто немного полопатить надо. Жаль, сам не знаю програмирования, поэтому не могу точно направить в какой-то конкретный раздел. Имхо, тут наибольшее кол-во нужной информации можно найти. Vrai-lxi: | | Сам я программист и есть коллеги програмисты, можно было бы попытаться исправить некоторые баги своими силами. |