Форумы  ::  Медиасерверы Tvix  ::  !! - TviX 6500 (7000) - обсуждаем паршивки (страница 47)  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

!! - TVIX 6500 (7000) - ОБСУЖДАЕМ ПАРШИВКИ

Страницы: 1 ... 42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53 ... 56 
Автор Сообщение
Microsonic 
профи

профи
Сообщений - 640
01.12.2010 - 17:39  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

для "HD" плеера качество по композитному тюльпану и s-video не ключевой фактор. А в цифре никаких проблем с переходами я не наблюдаю.
Профиль
 
Vrai-lxi 
новичок

новичок
01.12.2010 - 23:27  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Кто знает, можно ли достать исходный код для прошивки 1.5.19? Сам я программист и есть коллеги програмисты, можно было бы попытаться исправить некоторые баги своими силами.
 
 
Microsonic 
профи

профи
Сообщений - 640
02.12.2010 - 0:12  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

http://tvix.yakumo.se/opentvix.php
ну давали же ссылку, тут исходники самопальных прошивок )
Профиль
 
Rflash 
новичок

новичок
02.12.2010 - 3:13  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

http://forum.opentvix.com/viewtopic.php?f=8&t=540 никто ее еще не пробовал? человек для себя старался, и на суд человеческий выложил...
 
 
Vrai-lxi 
новичок

новичок
02.12.2010 - 9:33  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Я хотел бы исходники оригинальных прошивок.
 
 
Leonem 
новичок

новичок
02.12.2010 - 11:06  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Vrai-lxi:
Я хотел бы исходники оригинальных прошивок.

Самый реальный путь, изучить все на этом форуме - OpenTViX forum . Для програмиста там много найдется полезного и понятного, в том числе и как исходники слить, а может быть и сами сырцы есть. Просто немного полопатить надо. Жаль, сам не знаю програмирования, поэтому не могу точно направить в какой-то конкретный раздел. Имхо, тут наибольшее кол-во нужной информации можно найти.
Vrai-lxi: