Форумы  ::  ЖК и LED телевизоры  ::  Samsung LE46C750 и xBox/PS3 ((( проблемма!! нужна помощь!!! (страница 3)  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

SAMSUNG LE46C750 И XBOX/PS3 ((( ПРОБЛЕММА!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Страницы: 1  2  3  4  5 
Автор Сообщение
Pruha 
новичок

новичок
21.03.2011 - 19:21  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

ок,передам!!

мой LCD толщина его гдето 6-7 см,а LED около 2-3 см!!

Ну я не считаю что шило на мыло ,если купить ЛЕД, это будет такойже тв,только плюс ЛЕД и потоньше!!
а по поводу 3Д,нет,про тошноту не пишут, но пишут про головокружение,усталость и тд!!

а попрводу гитар и барабанов, блин,да меня прет эта тяга,я сам музыкант,и люблю все эти приколы!!

а по поводу игр стоящих!
напиши мне!
я как бы сам не все скупаю,у меня только все классные,щас уже все скупил ничего прикольного не могу найти!! позже напишу ,все игры какие есть!!

не может всетаки быть таконо что эта проблема не решаема ,я попофоду торможения!!

и еще плазма у моих знакомых есть,всеравно мне она не потяге!

Pruha редактировал сообщение 21.03.2011 19:52
 
 
Wert 
новичок

новичок
21.03.2011 - 21:26  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Да не парься этот телек не для игр, что С650 что С750 везде написано что на них игры тормозят, зато HD отлично показывают))
 
 
Wert 
новичок

новичок
21.03.2011 - 21:34  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Кстати с киноманом немножко не соглошусь, сравнивал к примеру гладиатор весом 19 гиг на своей 42 дюйм. плазме и на С650 так мне на С650 красивей смотрелось, аналог да возможно но HD, LCD помому интересней смотрится.
 
 
Pruha 
новичок

новичок
21.03.2011 - 21:57  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

да как не париться?
тогда если не для игр,то нафига сделали игровой режим?!!
должен быть какой-то способ все сделать пучком!!

Сообщение редактировалось модератором 22.03.2011 08:43
 
 
Wert 
новичок

новичок
21.03.2011 - 22:19  Цитирование выделенного фрагмента Ответить