Damonh |
30.10.2006 - 17:32 |
|
|
Забавное наблюдение - заметили что совсем не участвуют в наших диспутах представители Компания "Дом Технологий" - а ведь раньше до выхода TVIX 5000 они присутствовали Видно наши вопросы слишком неудобны и сложны для них
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
|
30.10.2006 - 18:29 |
|
|
Damonh: | | Забавное наблюдение - заметили что совсем не участвуют в наших диспутах представители Компания "Дом Технологий" |
Ничего забавного. Мы внимательно следим за темами и обсуждениями. Вот только те вопросы которые обсуждаются в этой теме не совсем потребительские. Damonh: | | а ведь раньше до выхода TVIX 5000 они присутствовали |
Выход данной модели ни как не влияет на наше молчание. Наша специализация в более серьёзных серверах Damonh: | | Видно наши вопросы слишком неудобны и сложны для них |
Эти вопросы, касающеися ТВИКС, лучше отнести к производителям данных устройств. Мы в такой мультимидийной технике не очень сильны
|
|
|
|
Серж |
30.10.2006 - 18:39 |
|
|
они просто сели в лужу.....то есть опростоволосились....а ещё есть другие любители луж, которые: "Компания InPrice сообщила о выходе на российский рынок новой модели цифрового мультимедиа центра на основе жесткого диска TViX-HD M-5000, производства корейской компании Dvico. Официальные продажи планируются на середину октября..." ...а воз и ныне там.... ...попробую пригласить к нам на форум представителей компании дистрибьютора , то есть InPrice. А вот , кстати, их Email : info@inprice.ru
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
|
30.10.2006 - 18:43 |
|
|
|
|
|
|
Damonh |
30.10.2006 - 18:58 |
|
|
to Компания "Дом Технологий" Вы только подтвердили мои предположения На форуме посвященном TVIX вопросы касающиеся проблемам прошивки и подключения данного устройства Вы считаете не совсем потребительскими и касающимися только кампании производителя, а не компанию дистрибьютера несущего гарантийные и др обязательства Это уже не забавно - просто глупость Заявляю как официальный пользователь TVIX 5000 находящегося на гарантии в России По крайней мере надо обдумывать слова, которые Вы говорите
|
|
|
|
Серж |
30.10.2006 - 19:16 |
|
|
to Компания "Дом Технологий"/// ...а что по вашему является потребительскими вопросами? Сколько вы получаете зарплату и куда её тратите? Это потребительский вопрос? Причём зарплату получаете, как раз ...и за ведение этого форума...
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
|
30.10.2006 - 19:17 |
|
|
Damonh: | | to Компания "Дом Технологий" Вы только подтвердили мои предположения |
Интересно какое??? Damonh: | | На форуме посвященном TVIX вопросы касающиеся проблемам прошивки и подключения данного устройства Вы считаете не совсем потребительскими и касающимися только кампании производителя, а не компанию дистрибьютера несущего гарантийные и др обязательства |
Проблемма прошивки напрямую связанна с производителем. Так как потребитель не может обратится к производителю, то такие проблемы должен решать дистрибьютор данных устройств или его серв.центр. Для подключения таких устройств в инструкции как правило всё подробно написано. Damonh: | | Заявляю как официальный пользователь TVIX 5000 находящегося на гарантии в России |
Поздравляем с приобритением сего девайся Damonh: | | По крайней мере надо обдумывать слова, которые Вы говорите |
Мы всегда отвечаем за слова, которые произносим. И на будущее. Вы наверное не поняли нас. Мы с такими устройствами не работали, не работаем и работать не собираемся. Какие то общие моменты мы можем подсказать. но не более.
|
|
|
|
wad68 |
30.10.2006 - 19:23 |
|
|
Блин, как же я согласен. Когда официальный дистрибьютер говорит такой!! БРЕД!!, это просто дискредитация продукта. Я бы на их месте поменял вышеозвученного.
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
|
30.10.2006 - 19:37 |
|
|
Серж: | | ...а что по вашему является потребительскими вопросами? |
Ну уж точно не как поменять прошивку на девайсе. Серж: | | Причём зарплату получаете, как раз ...и за ведение этого форума... |
К сожалению зарплату за ведение данного форума мы не получаем А хотелось бы wad68: | | Когда официальный дистрибьютер говорит такой!! БРЕД!!, это просто дискредитация продукта. |
А всё из-за того, что даже дистребьюторы оборудования имеют мало информации по этому оборудованию. И это касается не только ТВИКСа и Компанию InPrice, а и многих других дистребьюторов. Так как мы очень часто общаемся с дистрибьюторами, то можем сказать, что ту техническую информацию, которую иногда требуется получить об оборудовании, у дистребьютера не всегда получаем, и даже практически никогда не получаем. Хорошо, что наши специалисты действительно знают свою работу и могут получить эту информацию вдругих местах
|
|
|
|
Damonh |
30.10.2006 - 20:11 |
|
|
to Компания "Дом Технологий" Вам надо внимательнее читать то что к Вам относится Поясняю - вопрос про забавное наблюдение об отсутствии поддержки - смотрите выше Кроме того Вам кажется что Вы отвечаете за свои слова так как Вы не понимаете о чем Вам говорят - например речь идет не о том как сделать прошивку - а о проблемах разных прошивок (в том числе той локализованной с которой аппарат поставляется) то есть проблемах функционирования аппарата Кроме того здесь обсуждаются вопросы подключения аппарата (например DVI) к телевизору и сети и ни в какой инструкции не написано что нужен DVI-D dual link, а не single link Также обсуждаем вопросы особенностей функционирования аппарата - поддерживаемых форматов - это тоже по вашему не относится к потребительским вопросам И самое последнее на сайте дистрибьютера InPrice www.tvix.ru в новостях от 26.09.2006 черным по белому написано - "Начал работу специализированный форум, посвященный вопросам работы медиацентров и медиасерверов" а также "На форуме еженедельно открываются новые темы, консультантами на которых являются технические специалисты компании-дистрибьютора продукции TViX" - поэтому мне лично все равно кто мне отвечает - представитель InPrice или Компания "Дом Технологий" - нужно отвечать за то что официально обещаешь на официальных сайтах И не нужно нас держать за дебилов - у нас с причинно следственными связями все нормально Вам повезло что у нас очень умный народ и сам потихоньку разбирается - на западе Вам за такую поддержку и такие слова давно бы вручили иск Являясь официальным дистрибьютером InPrice не может направлять нас к корейцам так как не все знают английский и куплен продукт здесь Никто не говорит что у Вас должны быть ответы на все вопросы - просто надо делать свою работу и быть посредником между нами и Dvico то есть передавать наши вопросы и добиваться ответов - за это и получаете доход с этих аппаратов
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
|
30.10.2006 - 20:26 |
|
|
|
|
|
|
Серж |
30.10.2006 - 20:30 |
|
|
to Damonh! всё правильно, полностью согласен, иск бы вкорячили точно... На самом деле, если уж создали тематический сайт, так будьте добры уж отвечайте на те вопросы, которые возникают у потребителей продукции. А то , что вам не платят деньги за ведение форума, так это не очень правдоподобно. Неужели он создан на общественных началах? Тогда , если так, вы ещё больше должны приложить усилй для получения информации и доведения её до нас, до потребителей, а не отписываться отвязываться от нас, только тогда, когда вы слышите критику в свой адрес!!!
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
|
30.10.2006 - 21:03 |
|
|
Серж: | | На самом деле, если уж создали тематический сайт, так будьте добры уж отвечайте на те вопросы, которые возникают у потребителей продукции. |
На самом деле ситуация не правильная. ТВИКС ссылается на этот форум как на свой родной. Это не так. Здесь обсуждаются не только ТВИКС. Серж: | | А то , что вам не платят деньги за ведение форума, так это не очень правдоподобно. Неужели он создан на общественных началах? |
Если Вы не знаете этот бизнес, то и не стоит так говорить. Скажем прямо...мы ещё сами платим за информацию о нашей компании. Серж: | | Тогда , если так, вы ещё больше должны приложить усилй для получения информации и доведения её до нас, до потребителей, а не отписываться отвязываться от нас |
От вас ни кто и не отписывается....а вот получать информацию и доводить её до потребителя - это не совсем верно. Есть техническая закрытая информация, которую потребитель не должен знать. Серж: | | вы слышите критику в свой адрес!!! |
Критику мы не слышили, а вот упрёка да!!!! Ещё раз повторяем, что к ТВИКС и InPrice мы ни какого отношения не имеем.
|
|
|
|
Damonh |
30.10.2006 - 21:07 |
|
|
to Компания "Дом Технологий" Прекрасные ответы - только два замечания 1. не надо было говорить что народ у нас не весь умный - надо иметь воспитание и к тому же Вам наверное не 5 лет и не надо все буквально воспринимать 2. Наверное не без Вашего согласия на сайте InPrice www.tvix.ru (еще раз повторяю) написано "На форуме еженедельно открываются новые темы, консультантами на которых являются технические специалисты компании-дистрибьютора продукции TViX." и дается ссылка на этот сайт http://forum.hifinews.ru/media_center/1.htm Кроме того в шапке форума написано - Консультанты форума - InPrice Distribution тоже с Вашего согласия - значит Вы разделяете ответственность и это делает Ваши слова не совсем правильными мягко говоря
|
|
|
|
Компания "Дом Технологий" новичок
|
30.10.2006 - 21:14 |
|
|
|
|
|
|