Форумы  ::  Медиасерверы Tvix  ::  !! - TViX 2200 (страница 11)  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

!! - TVIX 2200

Страницы: 1 ... 6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 ... 23 
Автор Сообщение
Skat_rt 
новичок

новичок
01.07.2010 - 9:49  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Причина -перегрев чипа - вполне возможна из-за такого конструктива, объясню почему: Короче меня с самого начала не устраивал шум работы от вентилятора(нет не скажу что он большой, но вот когда ставишь на таймер , например и в этой же комнате ложишься спать, то звук одалевает), поэтому было решено переместить кишки девайса в отдельную коробку с большим вентилятором на малых оборотах, сам я инженер-электронщик с большим опытом. поэтому и решился. Как же я был удивлен, когда разобрал корпус со стороны кристала: На кристале через липкую термопрокладку приклеена аллюминиевая пластина n-ой толщины(с одной стороны пластины ровно с другой по дуге, примерно равной дуге корпуса) и потом через вторую терморезинку на корпус. Короче контакта с корпусом практически никакого. В общем в другом корпусе сделал ножки взял радиатор от чипа компа и через термопасту посадил на кристал. Так вот!!! после этого радиатор без вентилятора очень даже горячий, намного горячей чем раньше был корпус девайса, а это говорит о том , что кристал раньше точно перегревался. И кстати штатный вентилятор обдувает только лишь металлический корпус устройства, а внутрь не дует, проверено, так что HDD тоже хорого там грееется. Сейчас у меня все чуть теплое в корпусе, а корпус находится за телевизором на стене. и его не видно. Ничего с таймером вроде косяков нет. Хотя не скажу что игрушка без глюков: иногда например не видит некоторые папки-перименуешь- начинает видить, вот такая загадочная штука!!!
 
 
avkurov 
новичок

новичок
01.07.2010 - 14:43  Цитирование выделенного фрагмента Ответить